I

27 3 4
                                    

ты — луна в моей жизни.

POV WILLIAM'S

  Темные стены, темный ковер, и ночь за окном. Интересно, ночь хоть иногда проходит? Может ли она длиться так долго? Возможно, она вовсе и не проходила, и я просто попал в ловушку своего же больного разума...? Вполне вероятно.

  Я снова не смог уснуть, хоть для меня это уже обычное дело — не спать ночами. Кажется, даже мой организм уже с этим смирился и не требует крепкого кофе как раньше. Было бы намного легче просто не спать. Например, из-за бессонницы, но когда ты лежишь в полной темноте и тишине, и при этом тебя мучают тяжелые мысли, ты начинаешь чувствовать себя некомфортно. Со временем это «некомфортно» переросло во что-то более страшное, я бы сказал ужасное, но пока что сам не могу понять, во что именно. Или же просто не хочу понимать.

  Когда черные стены начали на меня давить, я встал с кровати, тяжело вздохнул, будто не зная, что делать дальше, и вышел из спальни. Медленными и размеренными шагами я спустился на первый этаж и направился на кухню. Не увидев потребности во включении света, я позволил тьме присутствовать в моем доме и дальше. В любом случае, мне так намного легче. Вытянув сигарету из полупустой пачки, сжал между губ и немедля поджег ее. Не знаю почему, но эти действия были слишком резкими и нервными, хоть и раздражения как такого я не ощущал.

— Черт подери! — тихо ругаюсь я, понимая, что я похож на овощ, который не в силах чувствовать что-то нормальное.

  Первая затяжка, будто впервые курю. Это приятное ощущение внутри дает расслабиться.

  Я сажусь на стул, облокачиваюсь на его спинку и закидываю голову вверх, чтобы было как можно удобнее. Осталось только наслаждаться моментом. Мое серое худи уже полностью пропитано табачным дымом, как и все помещение. Но мне мало этого. Я хочу как можно дольше испытывать это кратковременное удовольствие. Увы, это невозможно.
Почти всегда, когда я читаю книги, где рассказывается о жизни разных людей и о их подвигах, я понимаю насколько у меня обыденная жизнь, но я не жалуюсь. Ведь у меня есть пару хобби, но некоторые могут показаться странными или даже ненормальными. Например, одно из них — наблюдение.

  Однажды в супермаркете я обратил внимание на компанию подростков. На первый взгляд они были вполне обычными, но не она. Она сразу бросилась мне в глаза. Нет, у нее не было ни цветных волос, ни татуировок, и стиль одежды вполне повседневный. Она сама по себе выглядела обычно на фоне своих неформальных подруг. И я понял, что хочу убить ее. Хочу, чтобы именно она была моей следующей жертвой. Хочу видеть страдание и боль на ее лице.

nothing Место, где живут истории. Откройте их для себя