Часть 1

2.4K 50 1
                                    

-Тэхён, Тэхён, ты меня слышишь? - Чонгук был явно зол. -Ты где?
- Простите, господин, задумался. Куда тепер желаете?
- Домой. И да, вызови мне какую-то шлюху.
- Какую?
- Тэхён, ты что в первый раз чтоли?! Ту, которой у меня еще не было, надоели уже все.
- Хорошо, господин.

*Остальной участок дороги они ехали молча. Тэхён видел, что с Чонгуку сейчас очень плохо, и знал почему. Завтра годовщина гибели родителей, 15 лет уже прошло с тех пор, как их убили*

- Что у меня завтра в расписании?
- Встреча на 10 и всё.
- Отлично. - Чон глубоко вздохнул, а Тэ подумал: " Если бы я мог что-то для тебя сделать, как то тебя успокоить, я бы отдал всё, не задумываясь."
Тэхён уже давно влюблён в своего босса, но он для него не больше, чем правая рука.

Вечер

Тэхён вышел на кухню огромного особняка. Он кае самый приближенный к Чонгуку, жил вместе с ним. Из комнаты на первом этаже слышались характерные звуки. Чонгук еб*л очередную шлюху. Он делал это каждый раз, когда зол, и каждый раз новой, чтоб не привязываться.

Тэхён знал. Знал, и молчал заказывал девку на вечер, скрепя свою ненависть... Думаю, вы согласились: это огромное мучение стоять и слушать, как тот, кого ты любишь тр*ахается не с тобой... Тэхён уже привык, старался относиться к этому спокойно. Но сегодня это его взбесило.

Продолжение следует...
.
P.s: я знаю что нельзя красть чужие фф.
Но мене скучно сидить дома. Простите 😘
И Извините за ошибки

Я буду иметь тебя долго Чон Чонгук 🔞 |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя