Часть 7

1.5K 39 0
                                    

Когда у Гука уже началась закрываться глаза и он собирается к*нчить, Тэхён вдруг отстраняется.
- Тэхён! Что случилось?
- Ну тебе же нравится секс з мальчиками...
- Тэхён пожалуйста!!! Продолжай!!!...- Чонгук был уже настолько возбуждён, что ему было всё равно- Тэхён, я тебя умоляю...

- Ну хорошо. - Тэ усмехнулся и снова приближался к чл*ну Гука. Через минуту тот к*нчил.
- Ну что ж, я вижу тебе понравилось.- Тэхён посмотрел Чону прямо в глаза. Тот был явно не в состоянии.
- Я развяжу тебя.- С этими словами Тэ перерезал верёвки, которыми был приязан Гук.
- А ты куда?- спросил вдруг тот.
- На работу, тебе будет полезно поскучать. - сказала Тэхён и вышел, закрыв за собой дверь на ключ.
Где-то через 15 минут Чон встал со стола и походил по комнате. Он заметил какую-то двер. Как оказалось то был санузел. *Черт, да тут есть все, для того чтобы держать меня вечно*-подумал он.

В память сразу вернитесь моменты, когда он лежал на столе, а Тэхён делал ему приятно. Он улыбнулся и сразу разсердился на себя. * Нет, Чонгук, тебе не должно это нравиться он псих.... но почему то мне стало грустно когда он ушел....* Он начал стучать в двери, но ему никто не ответил. Через некоторое время он заснул...

POV ТЭХЁН:

Он вышел с дома, и подумал о том, что надо было его отпустить, но сразу передумал.* кто знает, будет ли у меня потом возможность всё это построить*
В этот момент у него в голове возникла очень интересная и пикантная мысль, котороя помогла бы ему снова развести Чонгука на секс🤤

Я буду иметь тебя долго Чон Чонгук 🔞 |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя