Тэхён вернулся .... с телефоном. (а ты о чём подумала?)
- Тэхён.-начал протестовать Чон, когда понял, что тот хочет его сфотографировать.
- Ну что?- засмеялся Тэ.
- Я просто хочу иметь твои фото на своём телефоне...
- У тебя и так есть мом фотки.
- Таких нету.- ухмыльнулся Тэхён и полёз к Чонгуку целоваться.
- Теперь я могу тебя сфотографировать?)- спросил Тэ, отрываясь от губ Гука.
- Потом.- сказал он и поцеловал Тэхёна снова...ВЕЧЕР
Тэхён всё-таки смог сфотографировать Чона и был весьма доволен... Всё было бы хорошо, если бы не то, что Чонгуку этой ночью надо было улетать на Бали... Тэхён тяжело вздохнул. Он так не хотел отпускать Гука сейчас....
В АЭРОПОРТУ.
На часах 3:40. Машина с Тэгуками подъехала к аэропорту.
- Ну всё. Мне уже пора идти...- сказал Чонгук.
- Да, пора. - согласился Тэхён и уже хотел поцеловать Гука, но вдруг в окно кто-то постучал. Тэхён опустил стекло и они увидели мужчину.
- Вы Чонгук? - спросил тот.
-Да, это я.- Я от Вашего директора. Буду сопровождать Вас.
- Хорошо. Я сейчас выйду.- сказал Чон и посмотрел на мужчину с намёком, чтоб
тот удалился.
- Мистер Чон, посадка уже началась, нам нужно спешить.
- Иди. - прошептал Тэ. Чонгук медленно вышел из машины, закрыл двери, а
потом обернулся и так внимательно глянул на Тэхёна. А тот просто смотрел, как он уходит и ничего не мог сделать....Как доехал домой он уже не помнил. Вышел из машины. Пошёл в пустой дом. В пустой, в такой же как и его сердце на данный момент. Открыл дверь. Обернулся и посмотрел на то место, где совсем не давно стоял Чон. Там были пусто......
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду иметь тебя долго Чон Чонгук 🔞 |VKOOK|
RomanceЯ буду иметь тебя долго Чон Чонгук 🔞 . ВИГУКИ😏🤤