Ночной Кошмар

164 21 0
                                    

В кабинете сидел мужчина, быстро чиркая ручкой на листке бумаги. Он не особо торопился, уже будучи полностью одетым.

— Артур, ты скоро? — заглянула к нему его жена с годовалым мальчиком на руках.

— Да, я уже все, — кивнул тот, сложив один листок в конверт и убрав его в сейф, оставив на столе второй.

Он вышел вместе с женщиной из кабинета. К ним сразу подбежала девочка

— Все? Мы можем идти ? — нетерпеливо спросила она, сверкая своими небесно-голубыми глазами, которые трудно забыть с самого первого раза.

— Да, Джейн, идем, — улыбнулся Артур и взял дочь на руки, направляясь к входной двери.

— Повеселитесь, — пожелала им вслед женщина.

***

Как же счастлива была оказаться Джейн в лаборатории, на работе отца. Чего здесь только не было: роботы, дроны, новые механизмы, приборы и все это сверкало своей чистотой и новизной. А ведь добрую половину из них еще не выпускали в свет. И Джейн одна из первых видит эти недавно сконструированные технологии.

Артур с улыбкой наблюдал за реакцией дочери. Для нее это был поистине настоящий подарок, и сейчас она чуть ли ни сияла от радости.

Но у судьбы был другой сценарий.

К Артуру подбежал один из коллег и что-то обеспокоенно рассказал. Только мужчина хотел уйти, оставив дочь под наблюдением другого ученого, как раздался взрыв сразу с нескольких сторон. Началась паника, завыли сирены.

Артур подхватил испуганную Джейн и направился к выходу...

Прошло пять минут после аварии, а отец и дочь до сих пор в здании.
Они оказались запертыми в одном из отделов. Густой едкий дым заволок все вокруг. Дышать становилось все труднее.

Учёный подбежал к одной из стен и открыл невидимую дверцу в бронированый пожарный лифт. Он посадил туда девочку.

— А ты? — с беспокойством спросила Джейн.

— Я выберусь другим путем, Джейн, не волнуйся, — поцеловал он её в лоб и начал закрывать дверцу.

— Папа! — крикнула девочка, когда увидела взади отца силуэт в дыму, но дверца закрылась.

Она осталась одна в темноте.

***

Девушка сквозь сон слышала, как ее зовут.

Хранитель Равновесия. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя