Везение

139 22 0
                                    

— Быстро, в кладовку! Все! — строго приказала Джейн, торопливо подталкивая скелетов. — Живее, живее! Найтмер, убери свои щупальца, они занимают много места!

— Если бы я еще мог, — буркнул в ответ Кошмар.

— Не надо мне здесь ля-ля! Убирай!

Найт недовольно вздохнул и втянул в себя вектора под возмущенный восклик Дрима, которого чуть кто-то не задавил. Девушка закрыла дверь кладовой, когда все зашли. Снова раздался звонок в дверь. Джейн подбежала и открыла пришедшему.

— Сколько можно было ждать? — возмутилась Грейс. — Ты заснула что ли?

— Прости, Грейс, не смогла открыть раньше, — извинилась она.

— Ладно уж, прощаю. Ты собираешься или как? — русая захлопала глазами.

— Куда? — недоуменно посмотрела она на нее.

— Как куда! Сегодня же мы идем в поход! Совсем забыла? — нахмурилась та. — И у кого теперь память, как у Инка, а? — из кладовой послышалось возмущенное "эй!". Грейс прислушалась и заглянула в дом, тогда как Джейн просто сделала вид, что не услышала этого.

— Да, забыла. А во сколько идем-то? — быстро отвлекла она подругу вопросом.

— В двенадцать. А уже одиннадцать. Спустись с небес на землю, и перестань витать в облаках!

— Ладно, ладно. Я приду. Куда? —нарочно начала Уинслер доставать ее вопросами.

— Да чтоб тебе Найтмер-осминожка все негативные яблоки скормил, Джейн! Ты специально доводишь меня? — скрестила руки на груди Грейс.

— Конечно, — улыбнулась девушка, сдерживая смешки. — Мне же нужно вызвать твою аГрейссию, так как случается это только в редКостных случаях, — девушка выставила руки пистолетом, как бы намекая на то, чтобы она оценила её каламбуры. Но Грейс лишь гневно посмотрела на нее несколько секунд, а потом развернулась и вышла из дома.

— Чтобы в двенадцать была там! Классик недоделанный! —крикнула она напоследок.

— Обязательно. Увидимся, —Джейн закрыла входную дверь и сразу начала тихо смеяться.

Из кладовки вывалились скелеты, задыхающиеся от смеха. Смеялись все, кроме Инка и Найтмера.

— Ничего смешного! — возмущенно выкрикнул Инк.

Но это не помогло, и Эррор, Даст и Блу продолжалии хохотать. Дрим улыбался. Даже Ошибка, стоящая рядом хитро ухмылялась.

Хранитель Равновесия. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя