Ты смотришь на время.
Ты: 14:27, капец.
Ник: сколько???
Ты: ты слышал.
Ник: афигеть
Ты: иди давай афигевай в другом месте, мне надо переодеться.
Ник: ты вчера со мной переспать уже было хотела, а сейчас стесняешься передо мной переодеваться?
Ты: ещё одно упоминание с твоей стороны о том, что было между нами вчера, и ты труп.
Ник: не повезло твоему будущему парню, такую
суку получит.
Ты: ты у меня сейчас пиздюлей получишь. Встал и вышел отсюда.
Парень молча послушал тебя, и вышел, закрыв за собой дверь.
Ты закатила глаза
Ты: выпендрёжник фигов.
Спустя 20 минут ты кое-как с горем пополам привела себя в порядок и спустилась вниз.
За кухонным столом сидел Ник, Джейден, Джош и Мэдс.
Ты: у нас что, больше никто не ночевал? Я думала все тут останутся.
Ник: все были в силах уйти домой, они же не напивались до чертиков, как ты
Ты: тебя забыла вот спросить.
Джей: а что, у тебя все так плохо вчера было?
Ты: да нет. Все вполне адекватно.
Остин усмехнулся.
Ник: ну если считать нормальным то, что она подошла ко мне бухая в хлам , пытаясь что то мне высказать, потом блевала минут 7 в туалете, а потом...
Ты: ЗАТКНИСЬ.
Джей: ну ты даёшь конечно. Даже я вчера почти в нормальном состоянии был.
Ты: ого, удивительно. Кстати, а где девушка такая черно-волосая? Несса ее по-моему зовут.
Джош: она вроде спит в какой то из комнат. Ну или уже проснулась.
Ты решила найти девушку. Поднявший на второй этаж, дверь из ванной открывает как раз она.
Ты: привет, ну как ты?
Несса: ну..честно говоря, такое себе
Ты: я тоже. Блевала?
Несса: конечно, три бутылки мартини выпить. Ты тоже, да?
Ты: ага... ты вчера вроде шла бить морду своему парню😂Как прошла операция?
Несса: как мне сказал Джош, я упала бухая возле него и отключилась на время.
Ты: афигеть😳
Несса: ты же там тоже кому то морду собиралась бить вроде?
Ты: ага, только я с ним чуть не переспала в итоге..
Несса: ого, ну ты даёшь.
Ты: пойдём вниз ко всем?
Девушка согласилась и вы спустилась.
Джош: доброе утро алконавтам.
Несса: очень смешно
Джей: будете завтракать?
Несса: нет, не особо хочется .Если минералка простая?
Джей: конечно, возьми в холодильнике. А ты , Т/и, позавтракаешь?
Ты: нет, спасибо, аппетита нет.
Джей: я тебе тогда сырники отложу в холодильник.
Ты: спасибо🥰 а где Чарли с Эддисон?
Джей: у тебя появилось желание с ними помириться?
Ты: пока не знаю.
Джей: миритесь давайте.
Ты: я подумаю.
Все позавтракали, ты ушла в свою комнату , чтобы написать подругам. У вас была совместная группа, где были только вы втроём.
Групповой чат:
Ты: девчонки, привет. Это наверное было глупо обижаться на вас за то, что вы хотели помочь мне с личной жизнью. Я ценю вашу поддержку и заботу, но поверьте, с этим я разберусь сама. Я вас очень люблю, и хочу, чтобы мы вновь начали общаться.
Эддисон: ну наконец тооо
Чарли: Боже, Т/и, мы уже не знали, как с тобой помириться.
Ты: придёте сегодня к нам?
Эддисон: я наверное подойду ближе к 22:00-23:00, у меня сегодня дел много. Ждите ближе к вечеру.
Чарли: а я сейчас могу. Т/и, ты не против?
Ты: хорошо, жду.
Ты была очень рада, что помирилась с подружками.
Через 20 минут раздался звонок в дверь, и ты пошла открывать.
Чарли: привет , дорогая
Вы обнялись.
Чарли: ну что, как у тебя прошла вчерашняя тусовка?
Ты: ой, лучше об этом не вспоминать.
Чарли: да давай рассказывай.
Ты рассказала ей про ситуацию с Ником.
Чарли: СЕРЬЕЗНО? ТЫ САМА ЕГО ПРОСИЛА? АХУ...
Ты: тише, Чарли , он где то рядом
Чарли: а мы тебе говорили что что то будет
Ты: нет уж, я надеюсь больше ничего не будет.
Вы просидели с Чарли минут 30 и болтали обо всем подряд. Вдруг Чарли на телефон позвонили. Она отошла, но через пару минут уже вернулась.
Чарли: Т/и, мама не знает куда деть Сьюзи ( сестра Чарли, ей 4 года), и поэтому она попросила меня посидеть с ней. Ты не против, что ее привезут сюда?
Ты: конечно не против.
Через часик малышку привезли.
Сьюзи: привет, Т/И!
Ты: привет, солнце, пойдём мультики смотреть?
Сьюзи: дааа!!!!
Вы с Чарли посадили малышку смотреть мультики, а сами сидели рядом и болтали.
Джейден : Т/и, нам нужно с Мэдс отъехать по делам. И Несса с Джошем тоже уже уехали, дома только вы и Ник.
Ты: о Боже, забери его лучше с собой
Ник: тебя забыл спросить
Ты просто закатила глаза. На телефон Чарли пришла СМСка от Чейза.
Чарли: вот блин
Ты: что такое ?
Чарли: мне срочно нужно к Чейзу, я объясню все потом.
Чарли начала впопехах обуваться.
Чарли: вы же побудите со Сьюзи? Я скоро вернусь - не дожидаясь ответа от вас, девушка пропала с порога дома.
Ты посмотрела на Ника.
Ты: твою мать, я вообще не спец по детям
Ник: что ты на меня смотришь? Думаешь у меня дома в подвале 150 детей и я спец по ним?
Ты: мне все равно , кто у тебя в подвале,но я вообще не умею с детьми ладить.
Ник подошёл ближе.
Ник: да не парься, просто спроси, что она хочет.
Ты повернулась к девочке
Ты: Сьюзи, что ты хочешь делать?
Сьюзи: я хочу рисовать красками
Ты: Боже, только не это. Ты уверена?
Сьюзи: да! Да! Хочу рисовать красками!
Тебе пришлось достать свои старые школьные акварельные краски и полузабитый ненужными рисунками альбом.
Вы втроём сели за стол. Сьюзи начала макать в краски не кисточки, а свои ладошки.
Ты: эй, милая, так нельзя.
Ник: солнце, так не делается. Нужно вымыть руки и взять кисточки.
Сьюзи задорно прилепила свою ладонь в жидких красках на белую футболку Ника.
Тебя сразу же прорвало на смех.
Ты: АХААХАХАХАХАХАХ
Ник: что ржешь? - полусмеясь спросил парень.
Он тут же обмакнул свои ладони в разные краски и провёл ими по твоему телу.
Ты: АХ ТЫ..
Ты решила ещё больше запачкать его белую футболку вместе с его физиономией, обмакнула руки в краски, и начала отпечатывать их на парне. Он пытался остановить тебя, брав твои руки в свои, но они все равно вырывались. Не знаю точно, но по-моему эта обстановка очень напоминала обстановку семьи. Вы с Ником мило дрались красками, при этом падали и смеялись, а ребёнок просто умилялся с вас и громко хохотал.
Сьюзи: вы прям как мои сама с папой!
Ты: да? Почему же?
Сьюзи: они такие же милые. И любят друг друга. А ещё они целуются. И вы тоже поцелуйтесь!
Вы с Ником посмотрели друг на друга. Между вами была неловкая пауза, учитывая ещё то, что вы стояли слишком близко друг к другу.
*pov ведётся от твоего лица*
Не знаю, что на меня напало в этот момент, но мне и вправду захотелось его поцеловать. Я смотрела то на его губы, то быстро переключалась на его красивые глаза, и эту комбинацию я повторяла быстро и многоразово. Но тут все таки меня пересилило чувство разума, и смогло возвратить меня в реальный мир из фантастики, в которой я чуть не поцеловала Ника. Не знаю, но по-моему меня а нем все таки что-то зацепило. Не ужели я начинаю влюбляться?? Да нет, бред. Или не бред.
*pov ведётся от лица Ника*
Вот честно, ещё чуть бы она на меня продолжала смотреть, и я ее поцеловал бы. Ну просто не сдержался бы, потому что мне кажется это был очень даже милый момент. Я тоже видел в ее глазах какое то некое желание это сделать, но чувство разума возглавило ее, и она немного отошла от меня.
*pov ведётся от лица автора*
Ты отошла от парня.
Ты: солнце, люди целуются, когда любят друг друга, как твои сама с папой. А мы с Ником просто друзья.
Ник: ого, у нас новый статус? Мы теперь «друзья»?
Ты: ну не знаю, возможно ) - посмотря на него сердитым взглядом сказала ты
Сьюзи: эх, вы очень милые)
Вы с парнем очень засмущались. Оба.
Ты: ты случайно не хочешь спать?
Сьюзи: хочу. Пойдёмте спать вместе? Мне одной страшно..
Ты: но сейчас же не ночь.
Сьюзи : все равно страшно.
Ты согласилась, и вы втроём пошли к тебе в комнату и легли. Сьюзи по середине, а вы с Ником по бокам.
Ты лежала, повернувшись боком в левую сторону, а он в правую, и получилось так, что вы находились впринцепи близко .
Он смотрел тебе в глаза.
Ник: может она права?
Ты: в чем же ?
Ник *улыбнувшись* : мы милые
Ты: ну я то точно да, а вот ты - не знаю.
Ник: очень смешно.
Прошло 2 часа. Ты не заметила, как уснула сама. Ник спал тоже. Вас разбудила Сьюзи.
Сьюзи: можно я пойду посмотрю мультики? Я уже давно проснулась
Ты *непроснувшимся голосом* : да, да, иди.
Ты немного привстала. Ник сидел в притык к тебе. Тут, неожиданно вы поворачиваете головы друг к другу, и вновь ваши глаза начинают бегать: смотрят то на губы, то на глаза.
Ник: можно я сделаю то, что хотел тогда?
Ты сразу поняла о чем речь, но сделала вид непонятливой. Но все равно, тебе почему то хотелось, чтобы он это сделала.
Ты: сделаешь что?
Ник: не прикидывайся.
Ты: ....
И тут просто буквально в два счета его губы соприкасаются с твоими, он обвивает твою шею потными ладошками, а ты мягко ерошишь его волосы. Парень впивается в твои губы с каждым разом всё сильнее и сильнее. Тебе нравится. Ему тоже. Отстраняться вообще не хочется. Но обстоятельства вынуждают.
В комнату забегает Сьюзи:
Сьюзи: Т/и, я хочу кушать!
Ты отстраняешься от Ника и сразу же поворачиваешь голову на Сьюзи, чтобы избежать неловкого момента перед Ником, встретившись взглядами после поцелуя.
Ты: да, солнце сейчас.
Ты встала, и не оборачиваясь, пошла на кухню. Парень пошёл следом за тобой.____________________________________
1574 слова
Как вам глава? 💕 Если тебе понравилось, не забудь поставить звёздочку и оставить комментарий❤️Тебе не трудно, а мне приятно🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник Остин, я не смогу без тебя.
FanfictionЧто может быть хуже нового друга твоего брата, и лучших подруг, которые пытаются вас свести? [В каждой главе 1500+ слов]