8. Меня окружают предатели

351 10 4
                                    

📲 - телефонный звонок
____________________________________Вот и прошла неделя уютного путешествия. Вы вернулись обратно в Лос-Анджелес.
Сегодня воскресение, 3 часа дня. Чейз, Брайс,Чарли, Эддисон и Ник как обычно у вас.
Ты: а никто не хочет прибраться дома? Мы уже тут месяц не убирались, учитывая то, что тут живут все, и также учитывая то, что за этот месяц у нас в доме было вечеринок 5, и ни разу не была сделала уборка после них.
*Джейден и Ник играли в приставку*
Ник: да куда ты направляешь, направляй влево!
Джейден: нет ,стой, наоборот на право надо направлять, давай сюда!!!ну, ну , НУ!
Ты: Але? Меня слышит кто-нибудь?
Ник: какой на право, балбес, иди за мной и включи передачу
Ты: АЛЕ?
Джейден: как ее включить?
Ник: красная кнопка на джойстике.
Твоё терпение было не вечным, поэтому ты подошла к приставке и выключила ее.
Джей: Т/И НУ БЛЯТЬ
Ник: Т/И НУ БЛИН КАКОГО ФИГА ЕЩЁ НЕМНОГО И Я БЫ ПОБЕДИЛ ТВОЕГО БРАТЦА
Ты: мой братец сейчас идёт наводить порядок в доме, если не хочет получить. И кстати ты за одно с ним. И кстати все тоже могут подключится к работе.
Чарли: Т/и, только без обид, но нам с Чейзом нужно сейчас уехать по срочным делам.
Эддисон: у нас с Брайсом тоже есть дела.
Ты: кто-бы сомневался. Чпокаться у нас вы все можете, а убраться нет.
Чарли: очень смешно. Не обижайся на нас, у нас правда есть дела. Завтра в школе увидимся. Чмоки, целую.
Девочки с парнями ушли, остались только вы втроём.
Джей: может я тогда ещё Мэдс позову? Чтобы убираться меньше было.
Ты: а по-моему вы с Ником опять сейчас будете заниматься ерундой, а мы с Мэдс убирать весь дом.
Джей: ну вот, видишь, уже ты не одна.
Ты взяла первую попавшуюся тряпку и кинула в брата.
Ты: Джей, не смешно. Водить друзей ты можешь, а убирать за ними - нет.
Джей: да ладно тебе. Сейчас, Мэдс прийдет , и сразу же начнём.
Ник*с пошлым взглядом*: Т/и , а пошли убираться в твою комнату?
*намек был не понят с твоей стороны*.
Ты: ну Окей.
Вы зашли в комнату, парень начал целовать твои губы ,шею и ключицу.
Ты: Ник, мы убираться пришли вообще-то.
Ник: не-а.
Ты: нет, Ник, мне нужно убираться, отстань.
Парень игнорировал, и закинул тебя на кровать.
Ты: Нииик
Ник: да ладно тебе, ты все равно уже после моих поцелуев вся мокрая..кхм кхм ... так что тебе же в пользу.
Ты: вот сученыш.
Ты все же поддалась парню🔞.
*у Джейдена*
📲 - ало, Мэдс, ну ты скоро? [Д]
📲-Джей, ну я же сказала , иду. Я не могу так быстро. [М]
📲-ну ладно,жду[Д]
*стук в дверь*
Д:нифига, вот это ты быстрая. А говорила «не могу так быстро»
Джейден открывает дверь, но видит там совсем не Мэдс.
Дж: Мама? Папа? Ого, как же я давно вас не видел!!
Мама: да,Джей, мы тебя очень рады видеть.
*они обнялись*
Папа: ну у вас и бардак..
Дж: 💭это вы ещё не заходили в комнату Т/и, где она еб*тся со своим бойфрендом.💭
Мама: кстати, где Т/и?
Дж: ааа..Эмм.. думаю,что в своей комнате .
Папа: отлично, тогда можно пойти и сделать ей сюрприз!
Дж: НЕТ! В смысле....она сейчас сама прийдет.
Мама: ну прийдет то прийдет, а мы хотим сюрприз сделать. (Имя папы), пошли!
Дж: 💭ааа твою мать, они наверное ещё закрыться не додумались💭
Джейден отошёл в дальний угол комнаты :
📲 *в полголоса* : Т/И БЛЯТЬ ЗАКАНЧИВАЙТЕ, Я ПОТОМ ВСЕ ОБЪЯСНЮ, НО К ВАМ СЕЙЧАС СЕКУНД ЧЕРЕЗ 20 ПРИЙДУТ РОДИТЕЛИ! [Дж]
📲ТВОЮ МАТЬ ЧТО? [Т/и]
*у вас с Ником*
{звонит Джейден}
Ты: Джейден? Боже, какого фига он звонит?
Ник: сбрось
Ты: вдруг что то важно там
*берешь трубку*
-ТВОЮ МАТЬ ЧТО?
*кладешь трубку*
Ник: что???
Ты: я не знаю как так получилось, но к нам поднимаются мои родители, и у тебя нас есть пару секунд , чтобы одеться.
Вы сами не поняли , как так получилось, но секунд через 10 вы уже сидели одетые, как ни в чем не бывало.
*короткий стук в комнату*
Папа: сюрприз!
Ты: ооой! Мама, папа, привет! Что вы тут делаете?
Мама: ой, ты тут не одна.
Ты*растерялась* : а..да.. это Ник. Мой..одноклассник (первое, что пришло тебе на ум)
Парень сразу же поменялся в лице.
Ник: кхм..очень приятно.
Мама: взаимно. Может быть спустимся вниз? Т/и, кстати , почему у вас такой бардак?
Ты: я уберусь, не переживай.
Вы все вместе спустились вниз.
К тому времени ужа пришла Мэдс, родители знали ее, и знали, что она девушка Джея.
Они поздоровались и вы все вместе сели за стол.
Мама: вообщем, дети, мы к вам не просто так.
Джейден: что-то случилось?
Папа: дело в том, что к нам уже обратились уже те органы, которые занимаются всей вот этой детской фигней.
Мама: Т/и считай не законно живёт сама, и так как она несовершенно летний ребёнок, она не может жить без родителей.
Ты: но...Джею же 19, он совершенно летний.
Мама: да, но он не является тебе родителем. По закону ты сможешь с ним жить, только если он тебя удочерит, но и того он сделать не может, так как он по документам твой брат.
Ты: ииии...к чему вы клоните?
Мама: Т/и, тебе придётся опять вернуться жить к нам.
💭нет, нет, нет, только не это. У меня же только жизнь начала налаживаться💭
Ты: нет...нееетт...почему просто вы не можете переехать сюда? Вы живёте на совершенно другом конце города.
Папа: увы, не можем. У нас там работа.
Ты: ПРАВДА? А У МЕНЯ ЗДЕСЬ ШКОЛА, ДРУЗЬЯ И БЛИЗКИЕ МНЕ ЛЮДИ. О моих интересах вы случайно не подумали?
Папа: Т/и , пойми это не наша прихоть. Тебе ещё 2 года до совершеннолетия.
Ты: нет..я не поеду никуда и точка.
Мама: Т/иш, ну пойми, это не нам так надо. Ты будешь приезжать сюда иногда..
Из твоих глаз покатились сильный слёзы. Ник приобнял тебя.
Ты: ИНОГДА ЭТО КАК? РАЗ В ГОД? Вы понимаете , что из за расстояния между этим домом и вашим у меня реально будет получатся приезжать раз в год.
Папа: ну почему раз в год. Ехать сюда часов 6 от нашего дома.
Ты: зашибись. Я никак не смогу приезжать сюда на выходные, из-за школы.
Мама: Т/и, мы будем находить для тебя время, чтобы ты провела его с братом.
Ты: ч...что? Джейден..едет не с нами?
Ты опечаленными глазами посмотрела на брата.
Мама: ну..впринцепи он может, но я не думаю, что он захочет.
Ты: Джей? Ты же меня не оставишь одну?
Мэдс втыкала взглядом на Джейдена, ждав от него решения.
Ты: Джей????
Джей: Т/и...прости...
Ты: ясно.
Ты выбежала со слезами дома и вновь шла куда глаза глядят.
Ты как знала, что за тобой, кто-нибудь , да рванется,поэтому побежала быстро.
Ты добралась до тихого места, с красивым видом на озеро. Ты любила тут посидеть.
*твои мысли*: 💭класс..Джей остается тут..я думала он не предаст меня..почему он не хочет ехать со мной? Наверное его держат Мэдс и друзья..но он же сам говорил, что я для него семья , то есть самое главное и дорогое, что у него есть. Опять соврал значит. А ведь я не смогу без брата. Я не с могу без Джея..и без Ника тоже не смогу...а девочки...и Брайс и Чейз..💭
Ты окончательно расплакалась . На твой телефон поочерёдно звонили то родители с братом, то Ник. Ты решила отправить Нику СМС.
Ваша переписка с Ником:
Ты: Ник, со мной всё хорошо. Не надо мне названивать. И этим скажи.
Ник: Т/и, ты где??
Ты: не важно.
Ник: Т/И!
Ты: пообещай, что не скажешь остальным? Особенно Джедену.
Ник: обещаю.
Ты: у озера.
Конец переписки.
Ты просидела одна минут 15. Тут к тебе в порывах подбегают Ник и Джейден. Ты оборачиваешься.
Ты: НИК? КАКОГО ФИГА? Я ПОПРОСИЛА ЖЕ!
Ник: прости, Т/и, так получилось.
Джейден сел рядом с тобой , положив тебе свою руку на колено.
Ты*со злостью* : убери.
Джей: Т/и, пойми, я...
Ты: что ты? Не хочешь уезжать из за Мэдс и друзей? Это ты хотел сказать? А не ты ли говорил недавно, что я тебе дороже твоих дружков? Не ты ли говорил будешь любить меня всегда больше, чем своих девушек? Не ты ли говорил, что мы семья, и я самое родное , что есть у тебя? Не ты ли это говорил????
Джей: Т/и, я, но пойми...
Ты: помнишь ты спросил меня, хуевый ли ты брат? ДА, ХУЕВЫЙ.
Ты встала и развернулись в сторону дома. Возле него ты увидела Дейзи, идущую туда же , куда и ты.
Ты*заплаканным голсоом*: Дейзи?
Девушка обернулась?
Ты: зачем тебе туда?
Дейзи: мне нужно вернуть кое-что Нику Остину, на сколько я знаю, он тусуется у вас.
Ты: что конкретно?
Дейзи: он забыл у меня свои боксеры.
Ты: что? при каких обстоятельствах ему пришлось забыть у тебя боксеры?
Дейзи: тебе в подробностях рассказать? - противно жуя жвачку спросила девушка.
💭измена?💭
На твоих глазах навернулись слёзы. Ещё больше чем из-за Джейдена.
Ты, если сдержав слёзы, вырвала у неё эти боксеры и вошла в дом.
Мама: Т/и?
Папа: почему ты убежала, не договорив с нами?
Позади тебя открылась дверь, и в дом вошли парни - Джей и Ник.
Ты: за какой срок я должна успеть собрать все свои вещи?
Мама: почему ты так быстро теперь согласилась? Что произошло?
Ты: меня здесь ничего не держит..теперь.
Ник вышел чуть вперёд
Ник*шепотом*: Т/и??
Ты сделала шаг вперёд.
Ты: так сколько у меня есть времени?
Папа: дня два. Не торопись. Документы из школы мы заберём сами.
Родители встали. Папа поцеловал тебя в макушку, и они уехали.
Вы втроём замерли в тишине.
Ник: Т/и... а..я?
Ты резко разворачиваешься к нему.
Ты: ничего, найдёшь к кому приютится , и у кого свои боксеры оставлять. Ты протянула вещь Нику в руки.
Ты: Дейзи передала.
Ник: Т/и, ты неправильно все поняла. С Дейзи у меня было ещё до того, как мы встречаться начали.
Ты: но мы уже были знакомы тогда, верно?
Ник: да..
Ты: а что ты мне затирал на колесе обозрения,а? Что я понравилась тебе с первого взгляда, или что то в этом роде. Ну так ты все равно спал с другими бабами.
Джей: Ник, ты кретин.
Ты перевела взгляд на брата.
Ты: а ты лучше? Зитиратели хреновы. Сначала
затираете в уши мол ты для меня все, ты моя семья, а сами потом хер держите свои слова. Ненавижу вас обоих.
Ты поднялась на второй этаж в свою комнату и начала сильно плакать. Такого предательства, со стороны близких, причём самых близкий тебе людей, ты не ожидала.

___________________________________
1732 слова
Как вам глава? 💕 Если тебе понравилось, не забудь поставить звёздочку и оставить комментарий❤️Тебе не трудно, а мне приятно🥺

Ник Остин, я не смогу без тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя