1. Встреча

26 4 0
                                    

Всем привет, я Тобио Кагеяма мне 25 и я работаю в известной компании в Сеуле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет, я Тобио Кагеяма мне 25 и я работаю в известной компании в Сеуле. Сегодня мое утро не отличалось от других предыдущих. Я встал в 8 утра так как офис находится достаточно близко, умылся , позавтракал , и поехал на работу. Я директор компании и обо мне ходят слухи , что холодный, жестокий ,но так только с незнакомыми людьми , а с родственниками  и друзьями у меня тёплые и добрые отношения. Я забыл сказать наш мир делится на омег, альф и бет . Я альфа. Мои родители погибли  в автокатастрофе. Какой-то ублюдок выехал на встречку и сбил их. У меня остался старший брат, его зовут Ойкава Тобио . Он тоже альфа. У меня запах горького шоколада, а у него кофе. ( Извините за ошибки и я просто обозначила его брата , про него не очень много будет повествования). Уже 9 вечера я возвращаюсь домой и решил прогуляться через закоулочки. Я раздумывал как мне одиноко и то что Ойкава уже нашёл себе омегу Вакатоши. Я так задумался , что не заметил коробки под ногами , поэтому и споткнулся об неё и чуть не упал и уже хотел уходит как услышал скуление. Я подошёл к коробке и увидел маленького ребёнка . Мне стало жалко его и я хотел его взять . Уже тянул руки как ребёнок меня увидел. Я застыл. Эти большие светло карие глаза смотрели на меня так грустно , а увидев меня улыбнулись( ( глаза) не знаю как глаза могут улыбаться но пускай) и потянул свои маленькие ручки ко мне. У него были пушистые и мягкие  , оранжевый волосы. Когда же я взял его на руки я замер.  Это гибрид. У него были маленькие лисьи ушки и длинный густой хвостик. Я слышал про гибридов. Это достаточно редкий вид людей . В Сеуле их всего около 100 штук. Я не знаю омега или бета , но он очень милый. Я решил забрать его домойте вообще он так радовался когда я его взял. Видно его здесь бросили. Надо показать Окайве и Вакатоши. Они та знают как ухаживать за детьми( у них есть омежка Кенма ). Я понёс его домой. Пока я его нёс он заснул . Он очень мило чавкал пухлыми губками и что то мычал.

Мой милый щенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя