2. Т/И - внучка Мастера Ву

5.1K 158 93
                                    

Реакция на то, что Т/И - внучка Мастера Ву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/И - внучка Мастера Ву.
Слов: 800+
Запрос от 👆

Предыстория:

Однажды вы с Мастером Ву разговаривали о родителях. Ты сказала, что плохо помнишь их, но из рассказов твоей мамы следует то, что у тебя остался дедушка.

-Вы можете помочь мне найти его? - попросила ты.

Мастер Ву какое-то время молчал. Потом он улыбнулся и сказал:

-Ты уже нашла его, Т/И. Я должен был сказать раньше, но теперь, раз уж ты сама сказала... Твоя мама была моей дочерью. Ты - моя внучка.

Ния Смит:

Ния была первым человеком, которому ты рассказала о своём родстве с Ву.

-Вау, Т/И! Поздравляю! Так хорошо, что у тебя появился родной человек. Надо, наверное, рассказать об этом Ллойду... А вы кстати кто друг другу?

-Ой... Какие-то двоюродный дядя и племянница.

-Да уж, интересное родство получается... Но всё равно! Ты расскажешь остальным?

-Да, но чуть позже.

Потом Ния задумалась: а что, если у Т/И есть стихия?

"Ладно, потом обязательно спрошу", - решила она.

Кай Смит:

Он узнал об этом от сестры.

-Что ж, теперь понятно, почему Т/И взяли в команду... Ну, круто! Теперь у Мастера появился ещё один родной человек. Только вот один вопрос: почему Ву никогда не говорил нам о дочери?! И о внучке?! Представляю, сколько ещё секретов мы не знаем...

Кстати, Кай стал больше с тобой общаться. Не то, чтобы он подлизывался, просто теперь у него появилась причина уважать тебя, какой раньше просто не было.

Ллойд Гармадон:

Мастер Ву сам рассказал ему. Ллойд, услышав такие новости, испытывал одновременно и радость, и некую грусть; с одной стороны, у него наконец появился ещё один родственник. Значит, он не единственный наследник Первого Мастера Кружитцу. С другой стороны, ты ему нравилась. Немного. А теперь получается, что вы родственники.

Реакции НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя