Т/и: О Боже... ну и придурок!
В итоге ты решила взломать дверь, нашла склёпку у себя в комнате и направилась к двери ванной.Но вдруг тебя что то остановило. Нахлынули эмоции, что то беспокоила тебя, но ты не могла понять что...
Но всё же ты решила не забивать голову ненужной информацией и направилась к двери
Как не странно ты взломала дверь очень быстро
Открыв дверь, ты увидела лишь пиджак Пятого, который лежал на раковинеТы подошла к нему и взяла его в руки, ты ощущала что то, то что не все могут понять... это было похоже на некие чувства. Резкий аромат мужских духов несущейся от пиджака, тебе очень нравился.
Тобой овладели твори чувства, всё тебе наполнилось чем то не существующимся, такого ты не когда не чувствовала.
Но тебя беспокоила одна мысль « Где Пятый?! », « Куда он мог пропасть?! ».
Ты решила не терять время и отправилась на поиски Пятого
Да, да.. ты понятие не имела где он...
( представим, что не знаешь 😂)Выходя из ванной комнаты ты заметила женский силуэт, стоявший напротив тебя
Ты возмутилась ( ну блин, что это женщина делает у тебя в доме и как она вообще здесь появилась )
Девушка выглядела на лет 20, каре, чёрные волосы, большое глаза и киданный костюм
Но вдруг из кармана она достала пистолет и направила на тебя
Т/и: кто ты ?! И что ты от меня хочешь ?!
Девушка ответила
Д: Я Лайла, твой Киллер, у меня задание
Т/и: оу, Лайла, может как нибудь договоримся?
Л: договоримся, ну не уж! Ты обозвала мою мать!
Так что сука, будешь страдать
Т/и: серьёзно?! Из за того что обозвала?!
Л: да, тварьТем временем Пятый
*от лица Пятого*
К: ну раз Т/и мы убивать не будем, а ты вернулся в комиссию, то у меня к тебе порошка заданий!
Тебе нужно разыскать некого Майкла Кейлин-Круза!
П: ваш бывший?)
К: мой возлюбленный, который бросил меня!
П: бросил?
К: ну точнее я его бросила с одним ребёнком, но это не суть.
П: но это отец Т/и...
К: пф... не может быть!
П: я с ним лично разговаривал!
К: тоесть, моя дочь... Т/и?!
П: ну если вы говорите, что вы бросили его с одним ребёнком, то этот ребёнок Т/и, так как её мать её бросила.
К: о Боже... моя Т/и... она же...
П: что с ней ?!
К: Лайла должна её убить...
П: убить?! Что?! Это всё было подстроена?! Что бы я её не смог спасти?! Да?!
К: к моему сожалению да...Тем временем ты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень Из Сна (Пятый и Т/и) ЗАВЕРШЕНО ☑️
Fiksi PenggemarКАК ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ.... Я ЭТОТ ФФ ПИСАЛА, КОГДА МНЕ БЫЛО 12 ЛЕТ, ТАМ ОШИБОК....... ФИГОВА ТУЧА АААААААА Надеюсь вам понравится мой фф, приятного чтения! ( первый раз пишу фф, не судите строго ) Запасайся вкусняшками и читай фф!)