Пролог. Начало прошлого(будущего)

125 9 0
                                    

  Битва двух лучших друзей закончилась. Окровавленные тела двух сильных шиноби не двигались. Они не подавали признаков жизни. Как так? Как такое возможно? Это же Наруто и Саске. Великие шиноби, легенды, её сокомандники. Нет, не может быть.

 
  Кровь стекала по её рукам, а их безжизненные тела не двигались, и не смотря на лечебную чакру. Она собрала целительную чакру в белый шар и перемещала её по поврежденным участкам тела. Но никаких изменений не было. Отчаянная куноичи активировала Бьякуго, хотя она не была в  состоянии использовать эту технику. На поле боя она потратила слишком много чакры. Она лечила других людей и спасала их. Но... сейчас она не была в состоянии спасти самых близких для себя людей.

 
   Как нинздя-медик Сакура понимала, их невозможно спасти. Уже поздно, их сердца остановились задолго до того как она дошла. Но это не даёт ей права остановиться или сдаваться. Она сейчас такой безвыходной ситуации, что была готова рвать волосы у себя на голове. Внутри неё всё сжималось. Когда у нее закончилась чакра, она потеряла последнюю надежду и корила себя за это, корила себя за то что она такая слабая. Слабая! Чёрт возьми! В ней нет ничего стоящего. Она ничего не добилась. Всё до этого было просто иллюзией. Она убеждала себя, чтобы избежать конфликта с самим собой. Но... ведь "не бывает безвыходных ситуаций, бывают ситуации выход из которых тебя не устраивает" как и говорил Щикамару. И где же этот выход. Сакура сейчас на всё готова, чтобы ещё раз увидеть эти небесно голубые глаза Наруто, бездонные черные как ночь глаза Саске-куна.
  

   Вдруг некий сгусток чакры выбрался из их тел и смешалась между собой, чтобы развеять Вечное Цукуёми. Должно быть это та самая "сила Хогорамы Ооцуцуки". Несмотря на то что умерли они всё-равно спасли мир. Но кто будет их спасать?!
  

    -Ты сможешь их спасти, дитя. Но не сейчас, не в это время. И кстати это будет  тяжело, ты согласна прекрасное дитя с розовыми волосами? Или твоё желание не такое сильное как мне послышалось. Мммм? - послышалось голос из ниоткуда. Звук был таким приглушённый,  как будто под водой,  одновременно звонкий как звук колокола. Сакура хоть и не знала кто это, но незамедлительно, заикаясь из за долгого рыдания ответила:
      -Я...я-я согласна. Я и-их люблю. И ценой своей жизни их спасу. Я не могу остановиться. Я не должна сдаваться и предавать их. Я их спасу. Да-да! - её глаза выглядели заплаканными, но уверенными. Из-за своей пламенной речи Сакура даже не заметила как оказалась в этом белом пространстве. Мгновение ока куноичи почувствовала адскую боль в голове. Она почувствовала дурноту, затуманивания зрения и мелькания «мушек» перед глазами, со звоном в ушах. Возникла слабость,  подкашивались ноги и проявлялось чувство приближающейся потери сознание. Кожные покровы становились пепельно-серыми,  давление резко снизилась, сердечные тоны прослушивались с трудом. Кажется она потеряла сознание. Навсегда! Да, она больше ничего не чувствовала. Только пустота. Звенящая пустота. Кромешная тьма.

      "И что же этот голос имел ввиду когда говорил не сейчас, не в это время, когда же тогда?"

Продолжение следует...

Не сейчас: Не в это время.Место, где живут истории. Откройте их для себя