8 глава. Рад знакомству

74 9 3
                                    

Наверное, самое главное - проводить время с теми, кто честно хочет проводить его с тобой.



   Несколько дней спустя мы вернулись домой. Каждый в клане радовался появлению наследника. Родственники поздравляли ото-сан и ока-сан. Даже главы других кланов отправляли поздравительные подарки и письма. Гостей было много. Мы со всеми вместе отпраздновали рождения моего братишки.


    Я мягко покачивая колыбель пела бессмысленным мычанием колыбельную для Итачи. Но кажется эта бессмыслица ему нравилась. Я смотрела на то, как он медленно засыпает. У него были красивые тёмные волосы, чёрные глаза всё, как у Учих, и, несмотря на то, что он родился совсем недавно, у него были отличительные черты.


- Итачи -, он засыпал смотря на меня и я была тронута тем, что он не плакал и знал, что я "свой человек". - Мой младший брат -, широкая улыбка появилась на моём лице. - Я расскажу тебе секрет. Только никому не говори -, как будто он запомнит мои слова. Но я продолжила: - Я так долго ждала тебя. Наверное мои слова звучат так, будто я заранее знала, что ты появишься на этот свет. Так и есть. Я знала. Но не скажу как?! Но знай... Я буду оберегать тебя.


    Я на данный момент знала одну истину. Спасая Итачи, я спасу многих людей. Его жизнь напрямую связана с моей целью. Но это не единственная причина, чтобы его защищать. Просто я думаю он очарователен. Просто он мой младший брат( который в будущем станет ключевой фигурой мира шиноби).

- Мой младший брат.

На улице была весна. Прекрасная весна, где почки бухали, чтобы сформировать цветы.

****

   В тот же день у нас в гостях был Казума-сан. Мой дядя. Познакомившись с ним, я поняла, что он человек мрачный. Не знаю, почему я так подумала. Может его мрачный, полный боли взгляд. Может некогда красивое - осунувшийся лицо. Может его полный горечи голос. Но одно ясно. Ему терять нечего. Обычно такие люди пугают. Ведь они на всё готовы. Ведь им терять нечего. Ни близких, ни друзей, ничего.


    Некоторое время спустя они с отцом меня приятно удивили, сказав, что у него есть сын моего возраста. Я думала у моего дяди нет никого. Кажись я ошиблась. Так, они отправили меня к поискам моего кузена, которого я даже имени не знаю из-за своей неряшливости. Как можно забыть спросить имя человека. Всё надо забыть и сосредоточиться на задании. Найти кузена на детской площадке рядом с оживленной улицей. Что он там делает в одиночку не моё дело.


   Оказавшись в детской площадке я осмотрелась. Трехлетний мальчик, Учиха. Больше ничего. Но здесь не было такого ребёнка. Не было никаких Учих на этой чёртовой площадке. Да где же он? Из-за своей неосмотрительности я споткнулась и чуть было не упала. Только благодаря своей ловкости я цела и невредима. Чтобы перевести дух села на одну из скамеек. Под кроны деревьев сделали столь удобное место. Всюду играли дети, строили замки, спорили, смеялись. Всё такое живое. По правую сторону скамейки, рядом со мной сел какой то мальчик.


- Здесь атмосфера другая да? Более оживлённая и живая. Каждый из них беззаботно играет. Они проводят время с теми, с кем они хотят. И находят на это время. Мне бы тоже так хотелось.


- А что тебе мешает? -, задавая это вопрос я наконец посмотрела на своего собеседника. У него были чёрные вьющиеся, короткие растрёпанные волосы, достаточно широкий нос и выделяющиеся ресницы, торчащие кверху. Он был красив и похож на Учих.


- Мешаю я сам себе.


- Сам себе?


- Да. Я Шисуи Учиха. Рад знакомству кузина .

"Шисуи? Кузина?"


P.s: Как вам главы? Только честно.
Наконец-то я выложила новые главы. То времени не было, то вдохновения. Но за время моего отсутствия появилось много читателей чем до этого. Я так рада, что кто то читает эту работу. Спасибо вам огромное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не сейчас: Не в это время.Место, где живут истории. Откройте их для себя