Коноха располагается глубоко внутри леса у подножия горы, известной как Монумент Хокаге, на которой выгравированы лица всех, кто когда-либо занимал пост Хокаге. На данный момент у подножия горы можно увидеть лица трёх Хокаге. Хаширама Сенджу, Тобирама Сенджу и нынешний лидер деревни Сарутоби Хирузен. Наблюдая за деревней можно предположить, что Коноха провела множество лет в относительном покое и стабильности.
Сегодня в деревне был праздник.Ежегодный фестиваль Конохи всегда проходил в середине весны, в апреле, потому что на этот месяц приходилось цветение самого прекрасного цветка - сакуры. В Конохе к этому времени уже было тепло, поэтому во время фестиваля улицы заполняли люди в самых разных нарядах. Столпившийся народ на главной площади, шоу с участием шиноби и прекрасный фейерверк дарили незабываемые ощущения. Жители селения бежали в центр Конохи с красивыми праздничными юкатами. Улицы деревни просто трещали по швам, не вмещая такого количества народа. Люди бежали за мелкими хлопушками, за подарками и продуктами.
А вот в главной больнице Конохи не всё было так радужно. Потому что у жены главы клана Учиха начались роды. Преждевременные роды. На данный момент медики несли брюнетку скорченным из за боли лица в носилках. Врачи повезли её дальше по коридору.
В полиции Конохи:
- Ф-Фугаку-сан, Фугаку-сан, - в кабинет капитана полиции Скрытого Листа ворвался запыхавшийся молодой шиноби с черными волосами, в черной одежде, поверх который был чуунинский жакет. Судя по его внешности он был Учихой. Хоть поведение соклановца слегка его раздражило, он отложив бумаги в сторону с ожиданием наблюдал за подчинённым. - Микота-сан в больнице. У... у неё начались роды. - задыхаясь пытался сообщить чуунин. Сначала никакой реакции не наблюдалось, но после Фугаку внезапно выскочил со стула, посмотрел на молодого человека недоумевающим взглядом. Ведь до родов ещё есть время. Судя по реакции стоящего перед ним шиноби, это было правдой. Но как? Зачем? Не время об этом думать. Надо спешить.
- Когда её доставили в больницу? - по пути в больницу поинтересовался Фугаку у паренька.
- Недавно. Я сразу же поспешил сообщить вам.
- Хм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сейчас: Не в это время.
FanficНесмотря на то что она была сильнее многих шиноби, она не достигла до их уровня. Ей всё ещё остаётся смотреть на их спины. Но в этот раз она не может смотреть даже на их силуэты со спины. Ведь их больше нет. Сакура попытается их спасти. Может не сей...