Хек: И группу покидает Лун Би. Извините, но прошу вас покинуть зал.
Мы с ней обнялись, и попрощавшись она ушла.
Мы продолжили наши выступления. Нам дали 10 минут передохнуть и потом нас попросили показать импровизацию под музыку. Для этого нам нужно было идти в другой зал, предназначенный для тренировок по танцам. Пока мы шли туда, то впереди я увидела парня стоявшего ко мне спиной. Он показался мне довольно знакомо, но не обратив внимания я ушла на верх.
Около часа мы все танцевали импровизацию. И по итогам вышла из группы Лин Джум.
Мы с ней тоже попрощались и просто упали на пол.
Хек: Девушки, минуту внимания. Через пол часа вам предстоит выступить в группе. Вас пять человек, поэтому к вам присоединяться Bts - о нет, подумала я, я встречу Чонгука - Поэтому у вас есть пол часа чтобы передохнуть. А после вы увидите мальчиков и начнёте учит танец.
Мы вернулись обратно в гримерку.
Я: Боже я так устала. Почему так тяжело.
Джени: Да не говори, я очень устала. Но меня радует, что мы будем с бтс танцевать. Уура.
Ура ура, как я счастлива. Если что это был сарказм. Не знаю почему я не хочу видеть Гука. Ну ладно, будь что будет.
После небольшого перерыва мы стали разминаться, чтобы более менее нормально выполниться задание.
Только мы начали, как раздаются монотонные голоса и топот. Я сразу поняла кто это. Бтс!
Джум: Девочки, это они! Это бтс! Они идут к нам.
Я поворачиваюсь и вижу, как важной походкой заходят по очереди Бтс. Я слежу за ними не отрывая глаз. Те же ели держались, чтобы не начать прыгать на них. А я все же ждала когда зайдет Гук. И я дождалась. Наши взгляды пересеклись. Я засмущалась, а по выражению Чонгука было видно, что он удивлен.
Когда мы с девчонками собрались в кучку и подошли ближе к ним, Бан Шин Хек начал нас представлять им.
Хек: До Сону, Сок Джуни, Хо ЛинМи, Со Джени и ...
Не успел он договорить, как мемберы перебили его.
Bts:Сонхи!?
Девочки сразу же стали с подозрением смотреть на меня. Типо откуда они тебя знают.
Я: Привет, мальчики. - с стеснением ответила я. Но я все так же ощущала взгляд прожигающий меня. Он меня на столько ненавидит? Недеюсь что нет.
Хек: Аа, вы знакомы с Сонхи.
Тут вдруг присоеденился Чонгук.
Чон: На так, знакомы. Только вот не видели давно, соскучились. - я сначала не поняла его слова, да и его тон оставляет желать лучшего. В общем грубиян и дурак.
Хося: Гук, угомонись она тебя отвергла. Смирись.
Гук: Не могу!
Он просто подходит, берет за руку и выводит из кабинета. Шли мы не долго, до ближайшего темной комнаты. Потом как оказалось это была гримерка. Он оттолкнул меня к стене, расставив свои руки по бокам от меня.
- Отпусти. Что за...
- Ну ты и стерва.
- Что? Ты...ты совсем совесть потерял?
- А по-моему это ты совесть потеряла. Уехала из города даже не сказав.
- Ты мне кто, чтобы я тебе докладывала куда еду. И что делаю.
- Я не понимаю тебя. Все девушки бегают за мной, ну а в нашей ситуации бегаю я за тобой.
- Ну так ты не бегай.
- Не могу. Я же тебе говорил два года назад.
- Я тебе все объяснила тогда. Я не хочу быть с тобой. Тем более у меня есть парень.
- Вау, и что с того? Брось его и будь со мной.
- Чонгук, ты уже конкретно обнаглел. Он мне нравится и я не хочу его бросать. Тем более ты вообще не в моем вкусе.
- Вот как ты заговорила. Хорошо, катись на все 4 стороны. Я к тебе даже близко не подойду.
Он резко развернулся и ушел.
"Что сейчас блять было" - понеслось у меня в голове. Он никогда так себя не вел. Что изменилось за эти два года. Я знаю, что люди с возрастом меняются. Но как он может быть таким двуличным. На шоу и на разных концертах он очень милый, нежный и улыбчивый, а сейчас он был готов растерзать меня. В таком случаи буду держаться от него подальше.После того как он ушел, я тоже последовала обратно в зал, где все ждали только меня.
Хек: Мисс Со, где вы были? У вас все же отбор, а вы ходите тут.
Я: Извините меня, такое больше не повториться.
Хек: Хорошо, приступайте к тренировке.
Я: Хорошо.
После директор ушел. Я выдохнула ч облегчением. Но тут на меня просто набросились.
Джин: Сонхи, ты как тут...погодите ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ.
Я: Привет.
Чим: Ты вернулась! Когда? Почему мы об этом не знали.
Я: Ну я не хотела об этом говорит кому-то.
Хося: Мдяя, Сонхи, а ведь ты говорила мне скрывать, то что ты вернулась.
Джун: Тоесть ты знал и молчал, так?
Юн: Ну ля ты крыса.
Я: Я тоже рада вас видеть. Но давайте лучше начнем тренировку.
Так получилось, что танец, который танцуется в паре был очень сложным. И мы долго не могли его выучить. Тот час который нам дали, растянулся на 4 часа. И так получилось, что его танцую с Чонгуком.
Джин: Сонхи, ты опять делаешь не так. Смотри, раз - он поставил ногу в сторону - потом два - он показал куда именно нужно положить руку, и это оказалось плечо - и три - мне нужно было наклониться назад, в потом резко притянутся к парню, положив свои руки ему на щеки.
Я: Ох боже. Как это сложно.
Гук: Раз тебе сложно, тогда зачем пришла сюда.
Джин: Чонгук, что с тобой? Ты сегодня какой-то нервный.
Гук: Не важно.
Я: Раз ты так хочешь, то я уйду.
Я развернулась и пошла прочь из зала.
Джин
Чонгук обычно ведёт себя спокойно. Особо не выделяется. Но после того как он увидел Сонхи, то все изменилось. Они поссорились и она убежала из зала.
Я: Чон, ты дебил или как? Она пытается развивать свою карьеру, а ты ей мешаешь. Конечно тебе легко говорить, когда всего добился.
Гук: Заткнись.
Джин: Малый, а ты не обнаглел так случаем. Или быстро ищи ее и извиняйся.
Гук: Не буду я этого делать.
Джин: А я тебя не спрашивал.
Гук: Если тебе так надо, то иди и извиняйся. Мне этого не надо.
Джин: Ты доигрался.
Я подошёл к нему и со всей силы дал ему в лицо. Но тут послышался громкий крик.
Сонхи: Прекратите! - она была в слезах и ее голос дрожал. - Вы как два идиота, почему я вообще согласилась сюда придти на собеседование.
Хося: Сонхи, успокойся.
Хосок подошёл к ней и обнял. Другие же стояли рядом и держали нас порознь. Чтобы мы не начали драку.
Гук: Идиот.
Джин: Замолкни.
Гук: Эта стерва ничего не добьется. Она даже танцевать нормально не может.
Сонхи: Как ты смеешь такое говорить. А ты ведь был моим биасом. Ненавижу тебя! Да что за жизнь такая. Почему даже сейчас меня осуждают.
Джин: Сонхи не слушай этого идиота.
Нам: И правда, Гук никогда не был таким злым. Я не знаю что на него нашло.
Сонхи: Я не хочу его видеть.
Тут в зал заходит Бан Шин Хек.
Хек: Что здесь произошло? Сонхи, что с тобой?
Сонхи: Все в порядке, так просто небольшие споры.
Хек: Хорошо, так давайте начинайте танец.Сонхи
Мы встали на свои места, мне же пришлось подойти к Гуку. Я очень боялась. Не знала что сейчас будет. Но его взгляд демона исчез, лишь осталось только безразличие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь сердце не молчит, быть с тобою хочет.
FanficДевушка которая влюбилась в своего биаса. Но тот тоже не заметил, как втюрился в свою фанатку. Надеюсь вам понравиться.