Солнечное утро.Гарри проснулся от того,что почувствовал что-то на своём лице.Это была Букля-почтовая сова знаменитого Гарри Поттера.Она сидела на его груди и щекотала крылом нос.К ноге её был привязан серый конверт с его именем.
-Ну-ка,Букля,слезь с меня.Давай посмотрим кто мне пишет.-Сказал Гарри и аккуратно вскрыл конверт.
В нём лежало небольшое письмо написанное чёрными чернилами.
По корявому почерку,Гарри сразу узнал отправителя письма.Это был его лучший друг-Рон.
Гарри,Рон и Гермиона-были неразлучной троицей и самыми верными друзьями,которые только были в Хогвартсе.
Но Рон и Гермиона на каждые зимние каникулы уезжали по домам,а Гарри оставался в Хогвартсе,так,как не хотел ехать к своим тёте,дяде и их избалованному сыночку Дадли.
Его Тётя была родной сестрой его покойной матери.Она мягко говоря не очень любила Гарри,собственно,как и всё семейство Дурслей.Рон писал:
Привет,Гарри,как у тебя дела?
У меня всё хорошо.Как только отмечу Рождество,сразу махну к тебе в Хогвартс.
Представляешь,мама подарила мне новую метлу.Хочу увидеть лицо Малфоя,когда он её увидит.Она потрясающая!Мама копила на неё очень долго.Ну,ладно пока,а то меня Джинни зовёт.Скоро увидимся.Рональд Уизли.
Гарри прочитал письмо и решил пойти в большой зал на завтрак.Пока он шёл,вспоминал все приключения,которые Гарри прошёл вместе со своими друзьями.Ему стало грустно.Когда он зашёл в зал,все лица сразу повернулись на него,но он уже привык к этому и не замечал,неудивительно,ведь он легенда-Мальчик который выжил...
Он сел за своё место и пока но не проронил ни слова.Все забеспокоились и начали спрашивать его,что случилось,но Гарри хотел уйти от расспросов и отговорился тем,что неважно себя чувствует.Он встал из-за стола и пошёл в своё любимое место-к плакучей иве.
Он сидел под свисающими ветвями и думал о жизни...
Но тут он почувствовал,что на его плече лежит чья-то рука.Он обернулся и увидел того,кого меньше всего ожидал увидеть.Это был Драко Малфой.Да,да,тот самый Малфой,о котором писал в своём письме Рон.Драко постоянно задирал и по всякому унижал троих друзей и порядком надоел им.
-Драко,ты?Опять хочешь поиздеваться надо мной?-Хмыкнул Гарри.
-Смешно,но нет.Я пришёл узнать,что у тебя случилось.-Ответил Драко.
-Ничего особенного,к тому же я совершенно не понимаю какая тебе разница?-Презрительно сказал Гарри.
-Ну,допустим мне просто интересно,а тебе,как я понимаю нужно кому-то выговориться.-Ответил тот.
Гарри правда нужна была поддержка,он не мог держать чувства в себе,поэтому по его лицу потекли слёзы и он рывком обнял Драко.
Драко понимающе прижал его к себе.
Они сидели в обнимку ещё 2 часа. Поттер рассказывал Драко о том,что с ним произошло за последнее время. А Малфой внимательно слушал,что как раз и нужно было Гарри. В 9 часов вечера они решили пойти назад в Хогвартс и разойтись по своим гостиным,а завтра встретиться и провести побольше времени вместе.
Ребята решили никому не рассказывать об их дружбе,ведь другие могут их не так понять.
Когда они разошлись по своим гостиным,все сразу начали расспрашивать Гарри о том,где он так долго пропадал и почему ушёл прямо с завтрака ничего не поев. Мальчик не хотел ничего рассказывать,но друзья были слишком настойчивы и он сказал,что ходил к мадам Помфри потому,что плохо себя чувствовал.
И они от него отстали.
Так,как Гарри слишком устал и не хотел делать уроки,он решил пойти погулять по замку.
Он переоделся и вышел из гостиной. Поттер шёл по коридору и смотрел под ноги,поэтому не заметил идущего к нему навстречу профессора Снейпа,который тоже не отличился особой внимательностью. Гарри наступил ему на ногу,споткнулся и упал,а Снейп поскользнулся,но удержал равновесиеЧто ж,надеюсь,что 604 слова это не так уж мало✨🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕 Волшебная любовь 💕
Fanfic~🌿Ну,собственно,история что-то по типу фанфиков Драрри,надеюсь оцените🌿~