Глава 30

54 2 0
                                    

Утро сразу незадалось. Бошка болит, будто ее сдавливают, как арбуз. Я встала с кровати, на прикроватной тумбочке я увидела аспирин, воду и записку.
От кого бы это?
Джесс! Ты мне очень дорога,и я не хочу тебя терять. Не периживай изо всякой херни. Выпей таблетки, станет легче.
P.S. Я люблю тебя.

Интересно... Может Джул?

Ладно, сегодня воскресенье и поэтому буду отрываться. И плевать мне на всех. Сначала по магазинам, потом возможно в клуб.

Я пошла в ванну ибо волосы были жирными, как растительное масло. Раздевшись я встала под холодные струи, которые постепенно становились горячими. Намылила голову. Уу, шампунчик! Часами бы стояла, но пора собираться. Обернув волосы полотенцем, я одела длиную футболку и шорты.

Поставила чайник. По утрам я не пью кофе, да может я и идиотка. Кто знает? Утром я всегда пью зеленый чай, без сахара. Он бодрит не хуже, чем кофе. Я редко ем по утрам, только, что-нибудь попью и все. Я решила незаморачиваться на счет одежды, и одела обтагивающие темно-синие джинсы, криперсы, футболку, а сверху джинсовую куртку. Прически я никогда не делаю, поэтому я высушила волосы, а потом просто их расчесала.

Через полчаса я оказалась перед дверями известного бутика. Набрала шмоток, платья, что было у меня впервые. Я никогда прежде не покупала себе платья, разные свитера, боты, и парочку аксессуаров. Спросите откуда у меня деньги? Я копила еще с тех времен, когда жила дома. У меня было три здоровенных, тажелых пакета, но это была приятная тажесть.

Добравшись до дома я просто рухнула на кровать.

Вечер

Поход в клуб у аеня первый. Я решила одеть плать, которое было куплено мною сегодня. Оно было облигающее, темно-синие, с глубоким вырезом,открывающим грудь, и чуть выше колена, но мне-то показывать нечего. Сисек ноль, и ВПЕРВЫЕ одела шпильки, темные лаковые туфли.

Положив в маленькую сумку все необходимое я отправилась в клуб.

Дневник ДжессМесто, где живут истории. Откройте их для себя