Реакция мамы на твою девушку (ты девушка)

3K 56 1
                                    

Молли Уизли
Молли была очень требовательна и немного сурова к твоей партнёрше, но в конечном итоге, познакомившись с ней, убедилась что ты в надёжных руках. Её суровость была скорее заботой, чем возражением твоей ориентации.

Нимфодора Тонкс
Нимфодора поначалу вспылила, но быстро остыла. Её реакция была обусловлена, опять же, непринятием общества, но чуть поразмыслив она поняла, что следовать системе ещё никому не помогало. Проще говоря, она разозлилась на эмоциях, но позже смирилась и приняла тебя.

Нарцисса Малфой
Нарцисса поддержала тебя, но сразу предупредила, что об этом не должен узнать отец. Потом вы провели час за рассказами Нарциссы о дочерях её подруг, которых она выдвигала в качестве кандидатур на отношения, несмотря на твои слова о том, что у тебя уже есть девушка. Главным аргументом Нарциссы было то, что она не знает твою девушку и не может быть уверенна в том, что она не причинит тебе вред.

Лили Поттер
Лили была немного шокирована, но после поддержала тебя и провела с тобой длительную беседу на тему отношения общества и реакций на оскорбления меньшинств. Но не обошлось без вопросов о том, как давно ты к этому пришла и как поняла.

Мисис Грейнджер
К тому времени маглы были не особо рады такого рода новостям, как ,в прочем, и маги,но твоя мама всё же, была исключением. Она была рада, что у тебя появилась спутница, но за счёт того, что не знала эту спутницу, всё-таки немного беспокоилась.

Мисис Долгопупс
Она была просто рада за тебя и при любых обстоятельствах была готова стоять на твоей стороне до последнего. Ей было плевать, как отреагируют остальные. Главное – твоё благополучие. И, как у любой матери, у неё были сомнения касательно твоего благополучия рядом с этой девушкой.




Я знаю, что это далеко не все, кого вы хотели бы видеть, но это все, кто пришел мне в голову. До новых встреч ✨🥴
Изменено: последующие главы будут отредактированы в скором времени, не кидайте тапками.

Реакция Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя