Рон Уизли
Рон по началу был шокирован и немного испуган, но спустя время он привык.
Джордж Уизли
Единственное, что ему важно – это твоё благополучие. Поэтому его больше смущал не тот факт, что это девушка, а то, что он с ней до сих пор не знаком.
Фред Уизли
Фред, в отличие от Джорджа, немного возмущался из-за того, что это девушка, но так как он сильно любит тебя, он не смог долго бухтеть на тебя))))
Джинни Уизли
Ей было всё равно. Чего вы ещё желали увидеть? Мамина любимица... Первая дочь их не устроила, так как по манерам была больше похожа на мальчика, а вторая – "подарок небес"... Квиддич никого не смущал... Я конечно не против, но можно любить всех одинаково?..
Гарри Поттер
Никак... Вы не общаетесь.
Драко Малфой
По началу он чуть не разнёс дом... Но потом он сказал: "Делай что хочешь", а это значит, что он смирился и завтра приготовит тебе завтрак (такое бывает раз в 1000000 лет).
Гермиона Грейнджер
Герми – подруга и строгая училка в одном лице. Она поддержала тебя... А ПОТОМ ПРОЧИТАЛА ТЕБЕ ЛЕКЦИЮ О ТОМ, ЧТО ТЫ ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ НЕВИННОЙ ДО 18-ТИ!!!!
Невил Долгопупс
Что сказать?.. Он был немного напуган... В конце концов он сказал тебе, что он примет тебя любой. Спустя примерно час совместных рыданий ты пообещала познакомить его со своей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Гарри Поттер
Viễn tưởngЯ спиздила идею насчёт 1 главы у девочки из тик тока... Спасибо ей за идею.)))))