КАК ТВОЙ ОТЕЦ ОТРЕАГИРОВАЛА НА ТВОЮ ДЕВУШКУ (ты девушка)

2K 47 0
                                    

Артур Уизли

Он отнёсся к этому с пониманием и юмором и сначала подумал что это шутка, но поняв, что это правда он не изменил своей тактики. В целом он был просто рад за тебя.

Римус Люпин

Он отнёсся спокойно, в отличие от мамы, но нотки недоверия к твоей спутнице он испытывал, несмотря на то, что он её не знает.

Люциус Малфой

Узнав о твоей ориентации он буквально хотел от тебя отказаться. И в отличие от реакции Нимфадоры, это было не временно...

Джеймс Поттер

Отец – единственный, кто мог выслушать тебя из вашей "Великой" семейки. Ты была рада, что с этой новостью ты не потеряла ещё одного близкого человека.

Сириус Блэк

Сириус, также, как и Нимфадора, отреагировал на эту новость резко, но по окончанию своего психа он поговорил с тобой и пришёл к выводу, что тебе действительно будет лучше с девушкой.

Мистер Грейнджер

Твой отец любил тебя за то, что ты не похожа на сестру. Он спокойно отреагировал, но больше всего боялся реакции Гермионы. Всё-таки она – принципиальная отличница, которая своё мнение на такие темы держит в себе.

Мистер Долгопупс

Столь светлый душе человек не может отреагировать иначе, как радостью.

Надеюсь, что вам всё понравилось. Спасибо за прочтение!✨🥴

Реакция Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя