привет, и это моя первая попытка написать что-либо сюда. надеюсь, что вам понравится эта небольшая зарисовка. приятного прочтения ♡
________________________________________
Позолоченная люстра под высоким потолком освещала каждый угол зала, заполненного большим количеством людей разного возраста. Тут и там бегали дети, а их родители стояли вдоль стен и, следя за своими чадами, говорили каждый о своём. Остальные же собравшиеся либо пили вино из прозрачных бокалов, либо слушали тихие звуки фортепьяно, доносившиеся из-под чёрной крышки инстумента.
«Как же здесь шумно..». Отойдя в пустующий угол, девушка в белом платье, подол которого касался пола, закрыла лицо руками и глубоко вздохнула. Гул голосов заглушал собственные мысли.— Моё имя Курапика Курута.
Невольно вздрогнув от внезапно раздавшегося голоса, девушка медленно отвела руки от лица и увидела перед собой улыбающегося молодого человека, который вежливо протягивал руку.
За недовольным взглядом, направленным в наполненные нетерпением глаза, последовал такой же недовольный ответ.
— Прошу прощения, но я не знакомлюсь на балах. Наверняка Вы и сами понимаете мою позицию.
Вздохнув, парень убрал ранее протянутую руку в карман чёрных брюк и взглянул на большое скопление людей в центре ярко освещённого зала.
— Я прекрасно Вас понимаю, леди. В любом другом случае я бы не подходил знакомиться. Но Вы показались мне такой одинокой, что мне захотелось составить Вам компанию в этот декабрьский вечер.
Переведя взгляд на большое окно позади девушки, его блеск в глазах поугас.
— Интересно, как мы будем возвращаться домой в такую метель...
«Он что, проигнорировал мои слова?!», - пронеслось в голове у дамы.
Внезапно парень улыбнулся, снова переводя взгляд на девушку.
— Вам точно не нужен партнёр на сегодняшний вечер?
Её возмущение быстро угасло, сменившись небольшой паникой. «А вдруг он мафиози? Вдруг изнасилует меня? Нет, нет, нет. Он слишком симпатичный. Но некоторые убийцы тоже достаточно милые...». Думая обо всём этом, она невольно накручивала прядь волос на палец, продолжая смотреть на лицо молодого человека.
— Так уж и быть, - спустя полминуты ответила девушка. - Если Вы так настаиваете на знакомстве, то я, пожалуй, уступлю Вам.
Протянув руку, она продолжила:
— Моё имя Т/И, приятно познакомиться...
— Курапика. Курапика Курута, - протягивая руку в ответ, с улыбкой на лице напомнил молодой человек.
— Раз уж мы познакомились, - продолжил он, - то не против ли Вы подарить мне хотя бы один танец, леди?
Проговорив это, Курапика, сделав элегантный жест рукой, протянул ладонь девушке, приглашая в центр зала, где уже стояло несколько пар. Не говоря ни слова, приглашённая аккуратно положила ладонь на протяную руку парня и проследовала за ним к собравшимся.Гул голосов был слышен ещё пару секунд, но наконец все разговоры стихли. Наверное, в этот момент был бы слышен даже писк комара - настолько в огромным зале было тихо.
Раздались тихие и плавные звуки вальса.
Посмотрев на лицо Курапики, девушка заметила, что он улыбается, смотря на неё.
— Вы готовы, миледи?
Одобрительный кивок - и самая юная из пар уже танцует в центре освещённого зала, полностью погрузившись в атмосферу бала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курапика Курута: приглашение на танец.
FanfictionВы приходите на шумный бал /бал в XXI веке. да, такое случается, такое бывает/, и ищете место, где будет хотя бы немного потише. но даже в уголке зала вам не дают уединениться...