Фанфик по шипу УльЙоши
1 часть
"Стриптизёрша"
Утро.
Девушка с разноцветно-покрашенными волосами медленно встаёт и идёт в ванную. Она мочит руки и касается своего лица эстетичного оттенка,тем самым умывая его . Далее девушка хватает телефон,что бы узнать время: *9 часов утра*
-Ох чёрт, я опаздываю!
Девушка второпях одеваться,хватает бургер и вылетает из дома.
Такси ждало ее полчаса ,водитель был дико недоволен, и девушке в форме извинений пришлось увеличить оплату .
Вот Ульяна в наушниках смотрит в окно,на красивый голубо-розовый рассвет пастельных оттенков...
Кажется,будто прошло всего лишь 5 минут,и девушка была уже на месте.
Машина остановилась у большого здания,схожего на отель. Туда надо было девушке.
Ее сердце заколотилось,но Ульяна все таки решила переступить порог этого здания,и преодолеть как нибудь волнение. На входе девушку сразу же встречает молодой человек. Он снимает с нее куртку и вешает в гардероб сбоку. Он ведёт ее к посту .
-Аня,прими ее,она пришла выбрать себе работу у вас.
Как Ульяна поняла,поговорить им удастся после поиска работы.
-Здравствуйте,Анна...
-Здравствуй,Николаевна.
-Анна Николаевна...
-Я так понимаю,ты зашла к нам в гости что бы найти работу. Так?
- ага .
-Что предпочитаешь ?
-У вас есть список работ с количеством зарплаты и границей времени?
-Есть , секунду .
Анна дала вам толстый журнал.
-Держи.
-Огогоо! Какой большой!
-Анна,только,не пойми неправильно,работа в 1 половине журнала,дальше наши работники и так далее , надеюсь усвоишь,найдешь подходящую работку и запишем тебя и твои данные. Я подожду,даю тебе на выбор 15 минут .
-Угу , сейчас.
Ты быстро проходилась глазами ... Вариантов было много...
Уборщик... 5 к в неделю ... Большие территории для большой зарплаты ..время:8:00
Стилист...20 человек в день...время:11:00-22:00...2к...
И тут ты нашла ....
Стриптизёрша
1 смена: 6:00-12:00
2 смена: 13:00-16:00
3 смена:17:00-20:00
4 смена:21:00-5:00
Оплата:утро-день: 6 к
Вечер-ночь:10к
-Ну что?таймер истекает,осталось 3 минуты
-...Я нашла,нашла!
Ульяна тыкнула пальцем в понравившуюся работу
-Я хочу рискнуть
-Хм,девочка моя,это хороший выбор)...
.. В какую смену?
-3 смену,вечером
-Хорошо,сейчас запишем тебя
-Диктуй данные,а точнее отвечай на вопросы
-Окей
-Имя?
-Ульяна
-Фамилия?
-***
-Возраст?
-18
-Работала где то ещё до этого момента?
-нет
-Достаточно.
-Где мне работать,когда начинать и кому/с кем?
-Ты ранее сказала свою почту и у нас вдобавок есть твой номер,мы пришлём тебе письмо или смс , там будут все ответы. А сейчас , до свидания , дорогая .
-До свидания.
Девушка рванулась к парню,которого встретила по пути,так как он ее подождал.
-Привет , ну как все прошло?
-Привет , отлично!)
-Извини из головы вышло познакомиться , я Йоши.
-Ульяна
-Приятно познакомится)
-Взаимно))
-Кстати , так какую же работу ты выбрала?..
-...я буду работать стриптизершей , в 3 смену.
-...воу,я .. в общем...я работаю с тобой.
-(////)блин,стыдно..
-Можешь открыться мне , не бойся
-мм..
-Может,погуляем?
-а давай:)
-Кстати , Аня сказала тебе про смс?
-да,а что?
-аа , тогда давай потом погуляем , насколько я хорошо знаю , смс скоро должно отправиться , а на работы ты выйдешь завтра)
-Ладно , чур ты запишешь мне свой номер
-Минутку....готово!
-Пока,Йоши
-Пока,зайка)
Девушка это услышала , но возвращаться смысла не было,она прокручивал все это у себя в голове... Новая работа для твоего возраста,большая зарплата,вечерняя смена,знакомство с Йоши,его голос,глаза,губы....и он назвал тебя заей....да мало этого,вы будете на одной работе!тебе было радостно, грустно,страшно,стыдно одновременно....
************
Ты чуть не опоздала на автобус. Домой ты добиралась довольно долго неуютно и немного опасно,так как начался град. Благодаря такой погоде ты избавилась от всех мыслей,ты думала только о том,доберешься ли ты домой полу-мокрой,или полностью в граде,хоть ты и не была против сейчас же сходить в душ.
Вот ты зашла в свою квартиру, и тебе пришло смс:
"Привет .Это я , Анна . На работу ты выйдешь завтра , работа будет проходить точь в точь как написано, То же время , та же зарплата .
Место ***** это отель,там ты будешь кайфовать и давать кайф другим. Советую Тебе посмотреть видео - обучения что бы получить больше опыта,а то вдруг ты безопытная и это будет твой первый раз . Тогда мы переведем тебя на другую работу. Удачи.
-Спасибо.
Девушка кинулась на кровать , она устала.... Ульяна пролежала и пошла в душ,завтра ей предстоял сложный день,работа , Йоши,видео-обучения и возможно новые знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Стриптизёрша" УЛЬЙОШИ
FanfictionЭто мой первый фанфик по шипу УльЙоши,не судите строго. Начало норм,а дальше не очень,сразу предупреждаю....Надеюсь понрав;∆