Т/и: Что ты собираешься делать?.. - Догадка тут же пришла в мою голову и я стала агрессивно махать руками в знак протеста, надеясь, что это хоть как-то сможет остановить кудряшку Эллис. - Не делай этого! У меня всё нормально и будеи нормально если ты не станешь применять на мне свою..
Э: До меня дошел слух, что ты раскажешь всё, что случилось, Т/и!
Т/и: Вчера, во время завтрака, когда все ушли, мы с Пятым остались одни. Я хотела спросить у него вопрос.. точнее парочку. Сначало, почему он так относится ко мне, а потом попросить помочь развить мою силу если она у меня конечно есть. Но.. вообщем он сказал, что я отброс, не добьюсь ничего в жизни и что он призерает таких как я.
Номер три внимательно выслушала меня, с каждым словом все сильнее хмуря брови.
Т/и: Эллисон! Чёрт возьми, почему у вас в доме нет такого правила, которое будет запрещать использовать силу на друг друге!!
Но Эллисон совсем не слушала тебя, она ходила по комнате, злобно размахивая руками.
Э: Пятый в край обнаглел!! Нет, это просто не может дальше продолжаться!! А что дальше? Убьёт тебя только потому что ты ему не нравишься? Старый маразматик! - Её возмущения были громче любых криков, а озлобленный взгял готов был найти Пятого и убить того прямо на месте.
Хотя, его и искать не нужно, он сам вошел комнату, не удостоверив даже обитателей стуком.
П: Эллисон, твой крик слышит весь дом. Хочу напомнить, что на часах только пол седьмого и пока наш "любимый" отец решил покинуть дом, многие отсыпаются, глубоко наплевав на ранний подъем, а ты этому мешаешь.
Пятый выглядел собранно, впринцыпе, как и всегда. Точнее как и за эти два дня.
Э: Ты!? Пятый, ты.. - К счастью, я вовремя подлетела к девушке и заткнула ей рот рукой.
Т/и: Она больше не будет шуметь. А теперь, если это всё, покинь мою комнату.
Пятый посмотрел на меня и что-то в его взгяде говорило, что он понял, что вчера переборщил. Карие радужки какое-то время рассматривали заплаканное лицо и чуть дольше останавливаясь на опухших глазах. Казалось, он уже хотел что-то сказать, но вовремя прикусил язык и просто исчез.
Я с нескрываемым облегчением убрала руку со рта Эллисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви, один шаг...(закончено, но подлежит редактированию)
FanfictionКак всегда, история начинается с банальностей, что-то типо "Ты была просто девушкой до одно момента.." , но это только начало) С какими трудностями столкнётся Т/и? Это нам и предстоит выяснить в дальнейших главах. ИСТОРИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ.❗️ (Думаю...