4. Ошибался.

28.7K 883 166
                                    

С того времени прошло две недели. Я подружилась со всеми, конечно кроме человека цыфры, личного палача, монстра или просто Пятого. Их отношения оставались такими же холодными.
Как всегда, ближе к восьми все уже доедали завтрак и собирались на утреннюю тренировку. Отпив немного апельсинового сока, я потянулась за тостом, встречаясь с ободряющим взглядом Эллис. Сегодня, я тоже должна буду присоединиться к ребятам. Это слегка пугало, но и радовало одновременно.
К этому времени, отец уже вернулся в дом и снова занимался рабочими вопросами. У человека, как его ещё называли "Монокль" всегда было куча дел и только на завтрак, он радовал семью своих присутвием.
Но сегодня был другой день. На сей раз, Редженальд решил посетить тренировку ребят и лично выдать им поручения и задания.

О: Сегодня будете работать по парам :
Номер Пять и номер три, отрабатывайте атаку, номер два и номер один, ваша задача скорость и уловка, номер четыре и номер восемь, для начала просто сразитесь.
Начинайте!

Первые были Пятый и Эллисон.
В то время как шла их битва, Эллисон злобно смотрела на Пятого и судя по тому как двигались её губы, они активно что-то обсуждали. Пятый же смотрел на меня, что слегка раздражало. И да, как же я была рада когда Эллисон уделала этого маразматика.
Её способности правда впечатляли. Даже не используя свою супер силу, она была достаточно изворотливой, с явно присутствующей смекалкой, чего не скажешь про Пятого. Он действовал жёстко и резко, но не смотря на свою силу - проиграл.

О: Пятый! Это плохо, очень плохо. Ты можешь лучше!

Следуйщие бились Лютер и Диего. Как и говорил Редженальд, их битва былас сдишком предсказуема. Да, физической силы у них было в достатке, но то как они её использовали.. Вообщем выиграл Диего. Его отвлекающий маневр с двумя кинжалами не плохо отвлекли Лютера и тот совсем позабыл про свою главную цель.
Нас же с Клаусом поставили для того, что бы я смогла раскрыть свои силы и в случае чего, он  мне помог. Чтож, он и правда меня очень выручил. Возможно, я ещё не могла продемонстрировать силы во всей своей красе, но прилив энергии я чувствовала хорошо и это делало меня сильнее. А ещё, как оказалось, Клаус может разговорить любого, думаю даже мертвого. Хотя и правда может. Ну и я не стала исключением.

К: Т/и, почему с тобой не общается Пятый?

Т/и: Я не знаю. С чего ты взял, что я хочу с ним разговаривать? Он поступил как последний придурок. Никогда в жизни я ещё такого не испытывала. Да, меня могли унижать в школе, но это не то и..

От ненависти к любви, один шаг...(закончено, но подлежит редактированию)Место, где живут истории. Откройте их для себя