Чимин пришёл в себя и вышел из туалета. Зайдя в класс, где все уже сидели по своим местам, но заметил ухмыляющегося Тэхёна, после сел на свое место.
Прошел школьный день, Чимин отправился домой, где его уже ждали 2 брата и сестрёнка.
– Привет, хен, - сказал старший из младших братьев и улыбнулся Чимину.
– Привет, Тэмин, - уставши сказал Чимин, - как у тебя дела? отец не вернулся?
– Я хорошо, хен, нет, отец не приходил, надеюсь вообще никогда не придёт, - злостно сказал Тэмин.
– Малыш, успокойся, я понимаю, что он не лучший отец, но он наша единственная опора. Я не знаю, что мы будет делать, если он уйдет от нас. Того, что я зарабатываю будет недостаточно, чтобы нас прокормить.
– Да, я понимаю, братик, - младший залез к Чимину на коленки, – но он пьёт и бьёт тебя... А что если он сделает нечто ещё ужаснее? Как буду я, Богём и Джиён? - младший расплакался и сильнее прижался к хену.
– Всё будет хорошо, после того, как я закончу школу, обещаю.
Чимину самому было неприятно от того, что приходится это терпеть, но делать было совсем нечего.
Тэмин уснул на коленках старшего брата, а после этот же брат отнёс его на кровать.Чимин готовил ужин, было около 5 вечера, когда в дверь постучали. Чимин спросил кто там, но ответа не было. Тогда он открыл дверь, где стоял Ким-ходячий-секс-Тэхен, с цветами, в прекрасном костюме, который подчёркивал его широкие плечи и накаченные руки. Чимин замер.
– Ну что, детка, ты готов? - нереально соблазнительным голос сказал Тэхен, Чимин отошёл от шока.
– Я тебе не девушка, чтобы дарить мне цветы, а ещё я точно не "детка", - выпалил Чимин с краснющими щеками.
– Ну а кто же ты? Ты самый прекрасный цветок, Чиминни, которому нет равных, а теперь давай, иди одевайся, я не хочу долго тебя ждать.
– Ким Тэхен, мы слишком мало знакомы, чтобы ты говорил какой я. И тем более, я никуда не пойду с тобой, во - первых, потому что не хочу. А во - вторых, мне не с кем оставить братьев и сестру, так что...
– Ты можешь идти, хен, - услышал Чимин и понял, что это говорит Тэмин, а когда повернул голову увидел ещё и Богёма и Джиён, - мы совсем не против, все будет хорошо.– Вот видишь, все кроме тебя не против того, что ты пойдёшь со мной, так что иди одевайся, а иначе... - Тэ приблизился к уху младшего, – я сделаю кое-что очень плохое, - эта дьявольская улыбка, Чимину стало не по себе.
– Хорошо, я пойду, - Чимин ушёл в другую комнату, а к Тэхену подошли малыши.
– Привет, я Богём, а это Тэмин, это Джиён - сказал маленький мальчик, показываю на каждого ребёнка.
– Вы такие милые, я Тэхен, - Тэхен улыбнулся, – мы одноклассники с Чимином.
В это время из комнаты показался Чимин, который одел рубашку и джинсы, которые подчёркивали его прекрасные бёдра.
– Пошли, - грозно кинул Чимин и попращался с младшими. Они вышли, – если что это не свидание, а просто дружеская прогулка.– Ну нет, малыш. Это свидание, потому что ты симпатизируешь мне, а я тебе, и не отрецай, что это не так.
– НЕТ! Это совсем не так! И хватит меня называть, так будто я твоя девушка, - Чимин грозно посмотрел на Тэхёна и остановился около стены на заднем дворе.
Тэхёна это тоже начинало злить, поэтому он развернулся к Чимину и придавил его к стене. Опять. Третий раз за три дня.
– Почему я не могу так тебя называть? Здесь главный я, так что тебе лучше молчать.– Ты не можешь так называть меня, потому что мне это не нравится, а ещё ты не главный! Что ты мне сделаешь?
– Ты хочешь это узнать? Ну ладно.
Тэхен перехватил его руки за спину своей левой рукой, а правой начал растёгивать пуговицы на рубашке.– Эй! Тэхен, что ты делаешь не надо. Не делай этого, пожалуйста.
Ответа от Тэхёна не было, вместо этого заплаканного Чимина насильно опустили на колени, а после подняли голову за подбородок.
– Ну что, Чиминни? Как тебе? Не нравится? Будешь слушаться папочку? Не слышу ответа! - Чимин покачал головой, – скажи это!
– Буду, обещаю, - после этих слов его подняли с колен и прижали к крепкой груди, - хороший мальчик. Прости, Чиминни. Я не хотел обижать тебя, я не знаю, что на меня нашло.
Тэхён прижал к себе Чимина ещё ближе.– Ну все, успокоивайся, я не буду так больше делать. Давай я застегну твою рубашкуи мы продолжим наше свидание? Ты не против?
– Я обижаюсь на тебя, ты меня напугал, очень сильно, - сказал ему Чимин, который совсем не успокаивался.
– Прости меня, пожалуйста, прости. Ну же не плачь, ничего страшного не произошло. Давай продолжим гулять?
Чимин немного успокоился и выдохнул.
– Хорошо, пошли, хен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему это ты?
RomanceAU, в котором Тэхён перешёл в новую школу и сразу ввязался в плохую компанию. А Чимин слишком милый.