После первого урока Тэ вышел в коридор и, как он понял, все шли на завтрак. Он подошёл к трям парням:
- Привет.
- О, новенький. Тэхён, да? - К Тэ обратился невысокий мятноволосый парень, брюнет кивнул.
- Я Юнги. Это Чонгук, - он махнул головой в сторону высокого брюнета в белой толстовке, - Это Хосок, - мятноволосый указал на рыжего стройного парня среднего роста.
- Ммм... - начал Тэхён, - Вы не против того, что я пойду с вами в столовую?
- Нет, пошли, - все трое пошли вперёд, Тэ пошёл рядом.
Все четверо зашли в столовую. Кима очень удивило, что парни прошли мимо очереди.
- Почему вы обошли всех? - Удивлённо поднял брови Тэ.
- Нам можно, - сказал Хосок, остальные засмеялись, - тебе теперь тоже.
- Почему? - Удивляясь спросил русоволосый.
- Ты теперь с нами. Или ты против? - ухмыльнулся Чонгук.
Тэ тоже чуть улыбнулся:
- Нет. С чего бы?
- Окей, скоро звонок, давайте быстрее, - сказал Юн.
После трёхминутной трапезы, Тэ заметил недалеко того розововолосого парня.
- Юнги, кто этот парень с розовыми волосами?
- А, это Чимин. Отличник, тихий очень, гей насколько я знаю, неприметный такой, - спокойно ответил мятноволосый.
Тэ прикусил губу и странно посмотрел на парня, что сидел совсем один.
- А что, приглянулся? - Улыбаясь, спросил Чонгук.
- Нет, я натурал так-то, - как-то грубо ответил Тэ, даже этого не заметив. Он продолжал смотреть на розоволосого парня, и кажется понимал, что немного соврал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему это ты?
RomanceAU, в котором Тэхён перешёл в новую школу и сразу ввязался в плохую компанию. А Чимин слишком милый.