Следующий день.
Выходной.
Утро, на часах 10:00.
Мария Третьякова только недавно встала, но уже успела приготовить завтрак для семьи и позаниматься йогой.
Сама того не замечая она поймала себя на мысли, что очень много думает о Лауре...
Это показалось для неё странным делом.
Но... Она просто выдохнула и пошла в душ, а после - начала заниматься домашними делами.
Утро Лауры Альбертовны не сильно отличалось от утренней рутины всех жителей на планете. Она проснулась в 11:00, всю ночь она думала о Марии. Представляла ее улыбку и моменты, которых быть просто напросто не может...
С улыбкой на лице она встала с кровати, пошла умываться, приготовила завтрак, сходила в душ, проверила соц.сети.
Она тоже поймала себя на мысли, что думает о Марии очень много.
Отсюда напрашивается фраза из фильма "Служебный роман". Слова Алисы Бруновны - "Думаю о вас даже чаще, чем это позволительно". Неужели это служебный роман?
Всё возможно.
Обе женщины хотели видеть друг друга, сами не понимая зачем. А, может, и понимая. И с нетерпением ждали рабочего дня.Так прошли выходные.
Утро нового дня.
Понедельник. Как говорится - день тяжёлый.
Мария и Лаура приехали на съемки.
Они сегодня особенно не получались. Все почему-то были на нервах, кроме... Да, правильно, кроме этих 2 замечательных дам.
Улыбки и шутки Марии и Лауры разрядили обстановку и всё складывалось более менее нормально.
Спустя несколько часов.
Перерыв.
Мария искала глазами Лауру. В надежде на легкий и шуточный разговор для еще большего поднятия настроения, но не нашла ее.
Лаура была в своём кабинете, она ушла специально, в надежде, что Мария придет к ней.
Тогда Мария решила взять ситуацию в свои руки. Она пошла к Лауре Альбертовне, взяв с собой чай с эклерами.
- Тут, тук, тук. К вам можно, Лаура Альбертовна? Я тут чай принесла, хотите?
Сердца двух женщин наполняла влюбленность. Килограммы влюблённости были в голове. Вот, что происходило на самом деле. Несмотря на это женщины вели себя сдержанно.
- Конечно, можно, заходите. Как вам сегодняшние съемки? Кстати, как прошли ваши выходные?
Мария удивилась такому вопросу, но с улыбкой ответила.
- Хорошо, хорошо... А ваши?
- И мои хорошо. За исключением...
- За исключением чего?
Тогда Мария начала приближаться к столу Лауры, глядя ей в глаза.
- Ой... Да, домашние дела, заботы, сами понимаете...
- Ахх, да, понимаю вас.
Минут 20 они болтали и смеялись ни о чём. Смотрели друг другу в глаза.
В кабинете стало жарковато, в прямом смысле этого слова...
- Ой, Лаура Альбертовна, прошло уже достаточно времени. Пора возвращаться на съемочную площадку.
- Ой, и вправду... Как с вами легко заговориться, Мария. Ужас. И еще раз - УЖАС!
- Неужели это плохо?
- Я этого не говорила.
Женщины засмеялись и вышли из кабинета.
Досняв нужный материал, все разъехались по домам.
Но, только не эти дамы.
Хотели бы вы услышать это, но, нет... К сожалению, они тоже отправились по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же такое любовь?
RomanceЭто моя первая работа. ОЧЕНЬ 🔥🔥 🔥 Я очень вдохновилась фан-видео. Решила попробовать что-то написать. Если вам будет интересно, дайте мне знать. Чем больше будет актива, тем больше и интереснее будет сюжет. Приятного чтения.