ГЛАВА 8.

1.3K 40 0
                                    

Пришло sms на телефон Лауры.
- Лаура Альбертовна, я искренне хочу принести свои извинения, не знаю, что на меня нашло... Я повела себя как дура. Я... Я... Простите, если сможете.
Лаура прочитала это сообщение, руки ее тряслись. Она поняла, что оправданий этому действию - нет. Мария просто хотела уединиться с ней.
Лаура не долго думая дала ответ.
- Мария, доброй ночи, всё хорошо. Успокойтесь.
Но Третьякова не могла успокоиться и прийти в себя.
Она была по уши влюблена в Лауру. Она уже не могла контролировать свои чувства. Она хотела быть рядом с ней. ПРЯМО СЕЙЧАС!

Прошло несколько дней, команда работала в штатном режиме, наступили выходные.
После выходных началась новая рабочая неделя.

 - Добрый день всем! Как настроение? (сказала Лаура Альбертовна, когда пришла на съёмочную площадку)
- Всё хорошо! (ответили почти все)
- Где Третьякова? Кто нибудь её видел? 
- Нет. 
- Нет.
- Нет.
Лаура Альбертовна решила поискать её. Ибо из-за этого могут сорваться съёмки.
- Я пойду поищу её, должно быть она немного опаздывает.
Лаура пошла сначала в столовую, обошла пол здания, решила зайти в уборную.
Она услышала знакомый голос.
Из кабинки выходит Мария Третьякова. 
- Господи, Маша, что с вами случилось? Вас кто-то обидел? Вас все ищут!
- Я, я, я, Ла-ууу-уууу-ууу-рраааа-ааа Альбертовна... (уткнувшись в плечо начала плакать)
- Маша, давайте поговорим в моём кабинете, но после съемок! Обещаю, мы всё обсудим без лишних глаз. Пойдемте, а то сюда могут зайти. И потом будете объясняться не только мне, но и всем остальным.
- Дайте мне 5 минут, я буду на площадке через 5 минут.
- Хорошо. Вас подождать?
- Нет, я сама... Я сама приду.
- Хорошо. Мария, 5 минут!
Мария привела себя в порядок, взяла в руки и пошла на съёмки.

Съёмки окончились. Время было уже достаточно позднее...
- Лаура Альбертовна, может, обсудим всё завтра, я очень устала... Мой муж вот-вот приедет за мной. 
- Мария, что случилось, почему вы плакали в туалете, просто ответьте мне на вопрос. Я не прошу звёзды с неба. Что-то случилось? 
Лучше бы звёзды с неба, подумала Мария. Каким образом она должна была признаться в том, что плакала из-за Лауры, из-за любви к ней. Стыд, она до сих пор испытывала стыд за тот вечер с ключами в дверях. 
- Я плакала, плакала... Потом, всё потом. 
- Эммм, нууу, ладно. Выпытывать вас не буду. Доброй ночи. 
- Доброй ночи, Лаура Альбертовна.

Мария уехала. 
Лаура тоже собрала вещи и поехала домой... 



Что же такое любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя