- П...п-ррр-ии-вее-т. (с ужасом но любовью в глазах произнесла Мария)
- Маш... Почему? Почему ты не отвечала мне? Я чем-то тебя обидела? Это всё после того разговора в машине?
- Проходи.
Лаура стояла и не понимала, что ей делать.
- Проходи, что стоять за калиткой?
- Ты объяснишь мне?
- Да, я как раз одна. Налью чай и мы поговорим. Только не стой там.
Дамы зашли в дом. Они любили друг друга, но Лаура понимала, что сейчас услышит то, чего так боялась.
- У меня есть чай с... малиной, дыней, мандарином... ещёё есть...
- Налей мне любой! И СЯДЬ УЖЕ, НАКОНЕЦ!
- Хорошо.
- Я хочу знать, что происходит!
- Лаур, я запуталась в себе. Мне плохо.
- А мне хорошо, думаешь??? Я себе место не находила! Почему ты не брала трубку? Я же люблю тебя!! Мне тяжело так жить!
- Мне тоже. Я хотела отвлечься.
- Маш, послушай. Сейчас я скажу тебе правду. Я задам тебе вопросы, которые требуют точного ответа.
1 - Ты меня любишь?
2 - Что будет дальше?
3 - Хочешь ли ты продолжить наших отношений?
4 - Пара мы? Или нет?
5 - Готова ли ты уйти от мужа и переехать ко мне?
- ЧТО? Лаур, ты в своём уме?
- Я задала тебе вопросы. Я жду ответов.
- Я не буду играть в эту игру. Как дети, ей богу!
- Мне плевать! Я терпела твои выходки, терпи мои! (со злостью сказала Лаура)
- Я не буду отвечать на эти глупые вопросы.
- Глупые?
Лаура не утаивала слёз, она встала и пошла к выходу...
Мария схватила её за руку.
- Подожди, пожалуйста. Можно я объясню тебе кое-что?
- Я за этим сюда и приехала.
- Лаур, мы вместе с тобой уже достаточно долго. Я люблю тебя. Люблю очень давно. Я не знаю, что будет дальше, правда. Я, безусловно, хочу видеть тебя в своей жизни. Мы в отношениях - значит, мы пара. Я не готова уйти от мужа. Ты просто представляешь какие слухи пойдут? Ты вообще можешь представить, что будет? Я очень люблю тебя! Я скучаю по тебе всегда. Когда ты рядом, я чувствую себя в раю... Мне нравится быть с тобой, смеяться, дурачиться. В постели ты просто невероятна, тебе нет равных. Я всегда с тобой и за тебя. Пожалуйста, давай не будем устраивать драму? Я люблю тебя, поэтому отпускаю.
Из глаз Марии покатились настоящие и искренние слёзы жалости и грусти. Её переполняла боль, которая раздирала душу на части.
- Чт-оо-оо? Отпускаешь?
- Я... Мы... Больше не можем быть вместе. Прости меня. Так будет лучше для нас.
- Кто? Что? Кто это решил? Я не согласна. (вся в слезах и соплях говорила Лаура)
Женщины ревели...
Лаура развернулась и ушла.
Она села в машину и начала орать, что есть мочи...
Мария прижалась к стенке и начала кричать:
- НЕЕЕЕТТ!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! АААААААААААААААА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же такое любовь?
Lãng mạnЭто моя первая работа. ОЧЕНЬ 🔥🔥 🔥 Я очень вдохновилась фан-видео. Решила попробовать что-то написать. Если вам будет интересно, дайте мне знать. Чем больше будет актива, тем больше и интереснее будет сюжет. Приятного чтения.