9:30. 3 марта.
Опять тест. Сону написал его самый первый и вышел из кабинета чтобы дождаться девушку. Парень стоял облакотившись на стену. Он думал о девушке и о том что сегодня они проведут время вместе. Сону придумывал разные милые ситуации и из-за чего расплывался в глупой улыбке.
Джинхо вышла из кабинета и подняла глаза на Сону
– Ты чего тут стоишь?! почему не пошел на качели у которых мы всегда собираемся после тестов? – Джин подошла к парню и улыбнулась
– Я не мог уйти без тебя! Вдруг я потеряюсь – хихикнул парень и на щеках девушки опять покраснели. Сону заметил это и тоже немного смутился.
– Хигю же может быть уже там идем скорее! – Джинхо взяла Сону за руку. Парень очень удивился этому и без лишних слов последовал за девушкой9:38. 3 марта.
Пара подбежала к качелям и увидела там Хигю. Парень увидел то что они держатся за руки и улыбнулся
– На этот раз я первый... – Хигю хитро улыбнулся
– Если бы преподаватель не задержал меня мы бы пришли первые... – нахмурилась Джинхо
– Я просто ждал Джини и по этому... – сказал Сону и посмотрел на Джин.
Хигю удивился, а Джинхо посмотрела на парня и покраснелаКомпания собралась и еще какое то время болталась там. Джинхо и Сонхун помирились и общались как обычно. Сону постоянно был рядом с девушкой и очень часто смотрел на нее. По нему было видно что он влюбляется.
15:45. 3 марта.
Компания вышла из школы и направилась к выходу. Юши и Хигю как всегда шли вместе. Сону и Джинхо шли вместе так как решили сразу пойти заниматься. Сонхун остался один но через секунду к нним подбежала Енгю
– Оппа! – сказала она и подошла к ним
– Оооо... Сонхун подружился с младшей.. когда успел? – сказала Юши и посмотрела на парня. У девушек когда то давно была перепалка из-за чего Юши не очень хорошо относится к Енгю.
Хигю когда увидел девушку сразу начал отводить взгляд.
– Я и сам пропустил момент когда мы познакомились... – сказал Сонхун и вздохнул
Девушка подошла к нему и они пошли вместе домой без лишних слов. Сонхун успел только попрощаться с друзьями.
Когда они ушли Хигю пришел в норму. Никто особо не заметил его реакции.
Джинхо и Сону переглянулись и попрощались с Юши и Хигю. Одни пошли в одну, другие в другую сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс 2-3 | Class 2-3
FanfictionВторой класс старшей школы. Экзамены. Дружба. Влюбленность. Но у меня... не думаю что у меня есть время на любовь..