9:00. 6 марта.
Джинхо проснулась и сразу полезла в телефон. На обоях блокировки у девушки стояло их совместное фото с Сону. Джин посмотрела на него и улыбнулась. Она сразу вспомнила все что было вчера и на моменте в поцелуем девушка раскраснелась и закрыла лицо одеялом.
Буквально в эту секунду на ее телефон пришло сообщениеСону❤:
《 Доброе утро❤ 》Джин посмотрела на экран и расплылась в улыбке, а когда она вновь перевела взгдяд на экран блокировки, девушка откинула телефон и зарылась в одеяло с счастливыми визгами.
Спустя минуту она все таки пришла в себя и ответила. У них завязался небольшой диалог который пришлось прервать из-за кучи дел которые предстояло выполнить обоим.12:00. 6 марта.
Джинхо бегала туда сюда. От дома в клуб, с клуба в магазин с магазина домой. Девушка помогала своему брату с организацией концерта.
Сону в это время работал над фотографиями. Парень жанимался обработкой и печатью. Многие фотографии он распечатал в 2 или 3 экземплярах, чтобы 1 экземпляр отдать Джини, а 2 оставить у себя. Некоторые фотографии он развесил в своей комнате, а некоторые вложил в небольшой альбом который был подписан как "лучшие воспоминания".14:00. 6 марта.
Джинхо закончив с работой позвонила Сону
– Привет.. я сейчас закончила работу и нахожусь недалеко от твоего дома... могу зайти?
– Да, конечно! Может мне пойти к тебе на встречу?
– Не стоит, я буквально через 3-5 минут буду..
– Ну.. как знаешь, уже жду тебя
– Лечу!После этих слов Джин завершила звонок и с улыбкой пошла к адресу который Сону вчера ей дал. Девушка никогда не была в этом месте и поэтому шла смотря в карты на своем телефоне.
Подойдя к дому девушка подняла взгляд на него и увидела большой двухэтажный белый дом с богато украшеным двором. Джин была очень удивлена и через пару секунд осмотра всей той красоты она подошла к воротам и позвонила в звонок. Высокие железные двери сразу же открылись и Джинхо вошла. На встречу ей шел Сону. Он обнял ее и поцеловал в лоб
– Все в порядке? Как ты дошла?.. – парень говорил немного обеспокоено
– Не волнуйся, со мной все прекрасно – она поцеловала его и они пошли в дом.
Сону провел экскурсию по своему дому и после этого они пошли кушать и играть в приставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс 2-3 | Class 2-3
FanfictionВторой класс старшей школы. Экзамены. Дружба. Влюбленность. Но у меня... не думаю что у меня есть время на любовь..