18:00. 2 марта.
Джинхо проснулась за 2 часа до выхода. Девушка быстро привела себя в порядок.
На ней была белая оверсайз футболка, которая была осторожно заправлена в черную юбку в складку. Так же на футболке была пара пинов: маленькая ромашка от Юши и милый львенок. Темные и прямые волосы девушки были распущены и просто лежали на ее плечах. На ногах были высокие ботинки на шнуровке, а на плече маленький рюкзачек в котором лежал кошелек, зарядка и телефон с ключами.19:30. 2 марта.
– Джини мы уже опаздываем! Выходи скорее! Пунктуальный Хигю прибьет нас за опоздание! – кричал обеспокоенный Сонхун в трубку.
– Уже вышла!.. – сказала девушка и сбросила звонок. Она убрала корм для кошек в шкаф и выбежала из дома.
У ворот девушка увидела такого же обеспокоенного парня которого видела прошлым утром. Сонхун был в черных брюках, черной рубашке и таком же черном пальто.
– Наконец-то!.. – сказал парень и девушка на него замахнулась
– У нас есть пол часа, а до места нам идти 15 минут! – сказала немного недовольная девушка и они пошли в сторону ТРЦ.
По пути Сонхун рассказал о соревнованиях и о том что ему придется уехать раньше чем закончится фильм
– ...А почему ты не остался дома? Я тебя не прогоняю, не подумай.. просто не удобно наверное метаться туда сюда... – говорила Джинхо смотря то на парня то себе под ноги
~ Я просто не хочу оставлять тебя наедине с Сону – подумал Сонхун и посмотрел на девушку – Просто я хотел бы провести этот вечер в компании друзей, а не в ожидании приезда тренера... – сказал парень и улыбнулся
Джинхо ничего не сказала и просто улыбнулась в ответ.19:50. 2 марта.
Пара уже подошла к ТРЦ. Там стоял один Хигю и смотрел в свой телефон. Черная футболка, черные джоггеры и такая же ветровка. Цепи, серьги в ушах и еле видные очертания татуировки возле ворота футболки. Он выглядел абсолютно не так как в школе. На нем не было аккуратно заправленой школьной формы и очков. Если не знать настоящего Хигю то его можно было и не узнать. Что и произошло через секунду. Джинхо и Сонхун уже подошли к Хигю и поздоровались. Они говорили о Сону и о том что он скоро должен появиться.
К ТРЦ подошел парень. Его одежда была точь в точь похожей на одежду Джинхо (ну за исключением юбки конечно. вместо нее были штаны). Это был Сону. Он узнал свою компанию со спины только лишь из-за Сонхуна и Джини, которые, в принципе, были для него узнаваемы. Сону поздоровался и очень удивился внешнему виду Хигю
– ...Привыкай – сказали Джинхо и Сонхун в один голос и вся компания посмеялась.20:00. 2 марта.
Все вошли в здание и Хигю стал раздавать билеты
– 36 - Сонхун... 37 - мой... 38 – Джини и 39 - Сону – сказал парень раздав всем билеты
~ Ну да все так как я и планировал... – подумал Сонхун и закатил глаза
– Я предлагаю чтобы не так сильно тратить деньги, можно скинуться попарно на попкорн и напитки – Джинхо смотрела на каждого из парней и ждала ответа
– Да, думаю это неплохая идея. Идем скорее, а то сейчас будет большая очередь – сказал Сону и взял Сонхуна и Джинхо за рукава их верхней одежды. Хигю улыбнулся и так же пошел за ними
Сону и Джинхо купили себе карамельный попкорн и одну большую колу. Так же они взяли две соломенки чтобы было удобно пить
Сонхун и Хигю взяли себе половину сладкого и половину соленого и две маленькие бутылки воды.20:30. 2 марта.
Компания из 4х школьников вошла в зал и села на свои места. Фильм началася. Это был фильм ужасов.
Сонхун и Хигю смотрели фильм молча, а Сону и Джинхо постоянно шептались и хихикали. Все было так же как и во время просмотра хоррора дома у Сонхуна, они гнали на скримеры, а после с них же пугались и смеялись с этого.
Сонхун постоянно смотрел на них, злился, но сразу же себя успокаивал.
На половине фильма Сонхун ушел. Он не попрощался с Джинхо как обычно это бывает и девушка кинула на него обиженный взгляд.21:30. 2 марта.
Компания уже из 3х человек вышла из зала и стала делиться своими впечатлениями. Когда Джинхо выходила из зала она чуть не упала на ступеньках, и поэтому держала Сону под руку. В коридоре торгового центра она совсем забыла об этом и они так и стояли. Хигю посмотрел на это и умильнулся. Парень улыбался, а Сону и Хо не могли понять что происходит. После девушка все таки обратила внимание на свою руку и быстро убрала ее. Джин покраснела, а Хигю еще больше улыбнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс 2-3 | Class 2-3
FanfictionВторой класс старшей школы. Экзамены. Дружба. Влюбленность. Но у меня... не думаю что у меня есть время на любовь..