-Странно, замерз только фонтан -Сказала Маша.
Ядвига Петровна подошла к фонтану.
-Ничего странно, внизу есть под водный город наверное, там что случилось -Дракоша прыгнул к Варе и начал ее облизывать.
-Подводный город? Вот это да, а мы с Т/И не знали -Сказала рыжая.
-Надо бы с плавать и разобраться -Она повернулась к ним -Но у меня времени нет и иностранные делегации приезжают -Варя отдала дракошу Т/И, который начал ее облизывать.
-А давайте мы и разберемся -Волшебница чмокнула носик Дракоша, заставив его улыбнуться. Дракоша забрался на ее голову.
-Но не знаю девочки, может все-таки коту сказать?
-Нет, нет, нет не беспокойтесь, Ядвига Петровна мы сами справимся -Сказала Маша.
-Мы же сказочный Патруль! -Сказала Аленка.
-Хорошо, найдете водяного он там главный -Дракоша слез с головы Т/И и прыгнул на фонтан, он снова начал ловить стрекозу и дракоша с катился с льда сделав дыру в фонтане -И скажите что от меня -Ядвига посмотрела на дракошу -И кстати племянничка моего водоплавающего с собой возьмите, он хоть и маленький, но дракон -Она начала уходить.
-Ага, только от такого племянничка одни не приятности -Сказала Варя.
-Ой, а как мы под водой будем-то дышать? -Спросила Маша.
Ядвига посмотрела на девочек.
-А вот держите надевайте - Она кинула 5 медальонов, девочки их поймали и одели, вокруг волшебниц появилось сияние и когда оно исчезло место ног были хвосты. У Т/И был оранжевый-синий хвост.
Девочки прыгнули в фонтан. Волшебницы начали плыть и увидели город и все было заморожено как и его жители.
-Ой, девочки здесь тоже все замерзло -Сказала Снежка.
-Интересно, что тут произошло? -Маша ахнула, она показала пальцем и сказала -Смотрите кто это? -девочки увидели маленькую пещерку и чьи то глаза которые светились, он выпрыгнул из укрытия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль (Т/И)
FanfictionВ первом сезоне три подруги - Варя, Маша и Снежка - приезжают в заповедник сказок - город Мышкин, где знакомятся с местными близнецами Т/и и Аленкой. Пройдя ряд испытаний и преодолев разногласия, девочки становятся подругами. Вместе они создают кома...