Горшочек, не вари

5K 209 47
                                    

Ребята находились в мельнице, которую им по доброте душевной отдал правитель этого мира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята находились в мельнице, которую им по доброте душевной отдал правитель этого мира. Т/и сидела на диване гладя лисицу, которая спала на коленях волшебницы, пока бывший князь отдавал ключи обратно владельцам

-Вот держите.

Он передал Маше и Снежке ключи. Затем подошел к шатенке.

-Это кажется ваше.

Варя выхватила свой браслет из рук парня. Тот подошел к дивану и сел рядом с волшебницей. Он достал яблоко и откусил.

-Ну? С чего мы начнем поиски Аленкиных и Т/и родителей? 

-Кто это мы?

Ветрова начала подходить к Владу, но Аленка перегородила дорогу.

-Варечка мы с Мороком...ту есть с Владиком.

Бывший князь окинул рыжею недовольным взглядом.

-Мы договорились друг другу...Ха-ха помогать.

У всех были удивленные лица от слов подруги. 

-Ладно Аленка, но ты Т/И доверяешь ему? -Спросил Абрикосов.

Т/и посмотрела на Влада, который смотрел на нее ожидая ответа, а затем на компания. Девушка задумалась на секунду перед ее глазами всплыл вчерашняя погоня и то, что Морок мог просто их бросить. Превратиться в филина и улететь, но вместо этого, он решил помочь им спрятаться и увел волколаков от них, навлекая на себя беду. Волшебница подняла взгляд на ребят смотря на них с решимостью.

-Да, я ему доверяю.

В мельнице повисла тишина. Ребята с открытыми ртами и расширенными глазами смотрели на ц/волосую, даже сам Морок был удивлен ответом двойника. Думаю про себя, что она конечно скажет "нет", но никак да.

-После всего что он натворил!? -Воскликнула Маша.

-Он почти разрушил воздушное королевство! -Обвинила Варя.

Сказочный патруль (Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя