Все тайны становятся явными

4.9K 214 52
                                    

Тлг: https://t.me/vladjla_123k

Волшебница находилась в своей комнате рассматривая книгу, которую нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волшебница находилась в своей комнате рассматривая книгу, которую нашла. В данный момент Т/и находилась в мельнице одна, поскольку у Алисы вновь, что-то случилось и они направились к ней на помощь, а ц/волосая решила остаться. Рыжова использовала все возможные заклинания, но ни одно из них не сработала. Т/и с раздражением выдохнула, когда очередное заклинание не сработала. Она схватила книгу пытаясь ее открыть, но та не поддавалась. Т/и вскрикнула, когда случайно свалилась с кровати вместе с книгой и из нее вырвался жалобный стон. Она потерла больное место на голове и взглянула книгу думая, как ее открыть. Неожиданно в голове девушке промелькнула воспоминания нескольких месяцев назад.

══════ •『🔥』• ══════

Т/И сидела в своей комнате и тренировалась в магии. Волшебница пыталась поднять ручку с помощью силы мыслей, но ничего не получалась она выдохнула и закрыла глаза и представила как ручка поднимается, ц/волосая открыла глаза и увидела что ручка взлетела, Т/И начала улыбаться и увидел что книга засветилась, Т/И быстро открыла ее и увидела текст и прочитала

"Если ты сильна в магии значит ты уже прошло почти половины пути но если хочешь знать больше используй вещь которая связывает тебя"

Т/И посмотрела на браслет и сняла его и положила на книгу, в книге начали появляться заклинание. Волшебница отложила книгу и выставила книгу начав читать заклинание. Появилось яркое и когда оно исчезло появилась маленькая старая шкатулку, она взяла ее и осмотрела ее. Т/И потрясла ее услышав шум внутри шкатулки, волшебница открыла и увидела ключ на веревочки виде черепа. Т/И достала его и осмотрела, вдруг из ниоткуда на стене начал появляться текст.

"Этот ключ поможет тебе разгадать тайны и возможна ты узнаешь кто такая владелица этого ключа носи его собой потому что если кто узнает что он у тебя, его захотят отобрать любой ценой спрячь его или носи его собой что его никто не видел."

Сказочный патруль (Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя