Глава 6

492 22 2
                                    

Хината делала уроки, ей было скучно и решила сделать дз. И тут вдруг слышит, что кто-то звенит в дверь. Она подумала что это Нэджи с репетиторами и не открывала. Но в дверь всё равно звонили и стучали, что было очень странно, потому что Нэджи давно бы ушёл. Она решила проверить глазок и увидела Наруто. Она не знала что делать и ушла, ну чтобы он подумал что меня нет дома. Но стуки не прекращались. Я решила сказать что я занимаюсь.

-Наруто, я занимаюсь с репетитором, уйди, я тебе сегодня об этом говорила!
-Да я знаю какие у тебя репетиторы, которых нет)
-Откуда ты знаешь что их нет?
-Вот видишь, сама и сказала об этом)
-(шёпотом) Зараза! Но всё равно, откуда ты знаешь?
-Я у Нэджи спросил)
-Вот зараза! - Она сказала это уже громко.
-Вовсе нет! Я даже рад что у тебя сейчас их нет, и да, ты же сейчас не занята, так что собирайся и идём гулять!)
-А кто сказал что я хочу гулять?
-Я сказал)
-Сейчас я не хочу!
-Тогда я зайду?)
Хината уже не знала как его отморозить поэтому впустила в дом.
-Спасибо
-Пожалуйста
-Ну что, чем займёмся?
-Я не знаю чем ты хотел заняться, но я делала уроки
-У тебя есть какие-то настольные игры или занимательные игры?
-Вроде есть, но я в них давно не играла, времени нет
-Ну тогда давай доставай)

Они начали играть и проводить вечер вместе. У Хинаты оказалась лишняя бутыль шампанского и они выпили.

Они не заметили как быстро настала ночь. Наруто уже собирался домой, но Хината сказала что хочет чтобы он остался.
-Наруто, может ты ещё останешься? - Хината не хотела отпускать Наруто домой, и она не знала почему.
-Ну хорошо)

Они включили фильм и смотрели его. Они начали разговаривать, и тут они начали приближаться друг к другу. Наруто не понимал что с ним происходит, но он очень хотел быть с ней рядом. И они слились в мягкий поцелуй пары. Наруто не хотел останавливаться, Хината тоже но потом всё таки она остановила это и сказала.
-Наруто, прости я не знаю что это было!
-Ничего, мне было даже как-то приятно)
-Скажешь тоже. - Хината не хотела говорить этого, но ей хотелось быть с ним рядом.
-Ладно, я уже пошёл домой.
-Спасибо за вечер.
-Тебя тоже. - и он поцеловал её в щеку. Хината чуть покраснела.
-Наруто... И он поцеловал её в губы.
-Ещё встретимся)

После того как Наруто ушёл, Хината не знала что с ней было и хотела быть рядом с ним снова здесь, и сейчас. Хината поняла что больше, она не испытывает к Наруто негативных чувств, а наоборот, как будто влюбилась. Хината позвала Тен Тен погулять. Она всё ей рассказала. Тен Тен чуть чуть была в шоке, но она поддержала Хинату. Наруто когда встретил Саске тоже всё ему рассказал
-Брат, кажись ты влюблён!)
-Наверно, но если так, то я буду добиваться её, обещаю!

Хината уже была дома. Доделала уроки, приняла ванну, переоделась и думала о Наруто.

Наруто когда был дома принял ванну, переоделся и думал всю ночь о Хинате и как ей понравится больше.

На этом голубки засыпают не знаю что их ждёт большая игра, в любовь...

Всем бобра ребята! Я думаю сегодня может быть, ещё одну главу написать! Если вам нравится что я пишу пишите в комменты, и пишите что добавить пж!!! Ставьте звёзды 🌟, они меня мотивируют, на больше глав в день! Всех люблю ❤️

Любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя