Хината встала, всё сделала что делают утром и пошла в школу.
У Наруто всё также. Они встретились когда ишли в школу.-Привет!
-Привет, Наруто!
-Давай вместе в школу?
-Ну ок)
Они пошли вместе в школу. Когда Хината с Наруто пришли, все были в шоке их увидеть, Карин, её подруги, фанатики и т.д.
Когда к Хинате подошла Карин, Хината сказала сразу что просто с ним встретилась.
Хината пошла в класс. Она удивилась что увидела Ино вместе с Саем и начала завидовать. Увидела Тен Тен с.... Моим братом!!! А теперь просто пипяу, даже у Сакуры отношения складываются с Саске который даже никого не подпускает! Я поняла что одна я осталась без ничего, но тут ко мне подходит Наруто.
-Что ты на всех с завистью смотришь, не боись парочку себе ищешь?)
-Да нет, всё отлично)
-Ну ладно, если что-то случится, зови!
-Хорошо!)
Хината села к Тен Тен и начала спрашивать как это получилось, что она мутит с моим братом! Она сказала что она просто его встретила, и они гуляли. Потом Нэджи остановился и сказал что давно влюблён в меня! Я ему ещё не ответила, взаимно это или нет, но мне кажется, нужно подождать! Я была больше чем в шоке от рассказанного, но и была рада за подругу!Уроки закончились, все ушли подомам. Наруто решил провести Хинату до дома. Он решил её пригласить погулять, на что она согласилась, Наруто был рад и это было видно. Хината начала думать что ей одеть, и определилась. За ней пошёл Наруто и они пошли гулять в парк.
Когда они гуляли, задавали вопросы друг другу, чтобы узнать подробнее о своём собеседнике. Они узнали от друг друга много всего, были ужасные моменты, а были и смешные.
Уже вечереет. Наруто проводил Хинату до дома. Хината была очень рада что нашла такого друга как Наруто, а может даже больше чем друга. Когда они дошли до дома Хинаты он поцеловал её в щеку и ушёл. Хината покраснела и ушла домой с мыслями о Наруто.
Наруто когда направился домой тоже думал о Хинате. Он думал как ей сказать что он любит её и начать встречаться. Пока он думал, он уже дошёл до дома. Когда он делал уроки, он не мог сосредоточиться на уроках, постоянно думал о той единственной, которая покорила его сердце.
Хината же как-то, но сумела восстановиться от всех событий из этого дня. Она всё хорошо обдумал после их следующей прогулки, она признается ему в своих чувствах.
Наруто тоже всё обдумал. Они даже не подозревают о том что им ответят взаимностью...Вот и суббота. Утро всех учеников которые встали не рано, как это сделала Хината. Этот день она посвятила уборке всего дома, чтобы отвлечься от всех мыслей.
До 2 половины дня, она убрала треть дома. Ей позвонила Тен Тен, Тенни рассказывала о свиданиях с Нэджи, Хината поняла что нужно закончить разговор. Хината сказала подруге что у неё дела и сбросила трубку.
Наруто субботу провёл просто лёжа в кровати, думая о всём на свете, кроме Хинаты.
Ребят, вот и 2 глава на сегодня! Спасибо что ставите звёзды 🌟. Всем хорошего вечера, всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Teen Fiction(Закончено) История девушки, которая ненавидит мальчика, но потом влюбляется в него, теряет лучшую подругу на своём доверии к ней. Дальше всё узнаете в фанфе. Это первый мой фанф, поэтому не судите строго😅 Соавтор: @user08746890