Глава 4

552 18 0
                                    

В классе после того, как ушла Хината

-Учитель Куренай, почему вы отпустили Хинату? - с возмущением сказали ученики.
-Ну потому что я знаю что она точно слушать не будет, и ей мой предмет не очень интересен.
-Тогда отпустите и нас!
-Так всё, хватит разговоров.
Ну и собственно начался урок.

После урока.

-Блииин, и с кем мне теперь поговорить? - сказала Тен Тен.
-Я могу составить тебе компанию) - сказал с усмешкой Наруто.
-Знаешь, а я всё таки поразмышляю сама с собой.
-Ну как хочешь) - и он ушёл.

У Наруто и Саске.

-Слушай, братан, чё делать будем? - сказал Саске.
-Даже не знаю, а если я подойду к Сакуре и скажу ей, чтобы она написала Хинате встретиться, а на место встречи пойду я? - сказал Наруто с хитрой гримасой.
-Можешь попробовать, но если что, я не причём!
-Ладно, ладно.
Они сделали всё как и задумали и обычно общались как и всегда.

Хината гуляла по городу и ей приходит сообщение на телефоне:
Сакура: Привет, Хината, не хочешь сегодня встретиться возле кафе?
Я: Хорошо
Хината было не в восторге увидев сообщение, ну подумала, а вдруг что-то изменится?

Время встречи возле кафе.
-И где же Сакура ходит?
-Привет, красотка)
-Ага, привет, вали от сюда!)
-Вообще-то я собственно пришёл куда мне надо)
-Слушай, не трепай нервы, я Сакуру жду!
-Она не придёт)
-Как это не придёт??
-А так, я ей сказал чтобы она тебе написала про встречу)
-Понятно. Сказала Хината с гневом глазах.
-Ну что пойдём в кафе?
-Ладно, всё равно есть охота.
-И да, не сбегай и не заказывай дорогую пищу, в прошлый раз ты заставила мой кошелёк потрудиться)
-Хорошо, хорошо только отстань.

-Здравствуйте, что будете заказывать? - сказал официант.
-Мне пожалуйста вот это и это. -сказал Наруто
-Мне воды и лёгкий салат, если есть. - сказала Хината.
-Хорошо, спасибо за заказ!
-Наруто, а зачем ты вообще захотел, чтобы я с тобой встретилась?
-Да так, поболтать)
-Эм... Я не очень хороший собеседник.
-Ничего страшного) Расскажи о себе, как ты вообще поживаешь.
-А зачем тебе эта инфа?
-Да просто так.
-О себе сказать ничего не могу сам видишь, какая есть. Проживаю нормально.
-Хорошо.
Они быстро поели и разошлись по домам. От Сакуры, Хината даже не могла подумать, что она ещё раз предаст её. Если она ей будет писать, Хината будет отмазаться.
Хината быстро дошла домой и поняла что она просидела целый час с человеком, которого даже видеть не может.
Она решила поболтать с Тен Тен, но не рассказала ей ситуацию, Хината расскажет всё в школе. Хината спрашивала как там было в школе, пока её не было. Тен Тен говорила что всё было нормально, и что к ней подходил Наруто, хотел с ней заговорить. Хината теперь думает что Узумаки в неё влюблён но вряд-ли? Но сегодня у Хинаты был и плюс, у неё не было ни одного репетитора! С этими мыслями она заснула. Она никогда не могла подумать, что её лучшая подруга на такое пошла, и что Наруто так хочет узнать её поближе...

Привет, ребята! Спасибо что читаете это. Если что советуйте что добавить в фф. И я даже из-за этого фф нашла новую подругу. У неё очень классные истории. Одна даже на 1 месте в рейтинге!!! Вы можете найти её у меня в профиле, в подписках. На аватарке девка с бьякуганом. Не забывайте ставить звёзды 🌟. Всех люблю❤️

Любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя