Статус проекта «DiveIN2»: активен
ВивьенЭйсто скрывается за дверью, а у меня на лбу продолжает гореть его прощальный поцелуй.
– Мне нельзя спать... – шепчу в закрытую дверь, покачиваясь на слабых ногах.
Усталость ощущается каждой клеточкой тела. Мне очень хочется спать, но я не могу. Я не могу позволить такой мелочи, как сон, снова прервать проект. Ни за что.
Вяло волокусь на балкон, прихватывая с обеденного стола пачку сигарет. Забираюсь на стул и поджимаю к груди ноги. Натягиваю на колени старую футболку Эйсто, которую со времен колледжа таскаю вместо пижамы. Щелкаю зажигалкой и вдыхаю полной грудью.
Время здесь летит чертовски быстро. Я провела с Эйсто ночь, а в реальности прошло несколько секунд. Мозговая активность усиливается (в моем случае – критически), отчего энергия расходуется в разы быстрее. Поэтому я и чувствую себя, как кусок пережеванного мяса. Отбитого, чтобы лучше таяло на языке.
Да, я понимаю, что рискую, подвергая организм чрезмерным нагрузкам, но Эйсто просил дождаться его. Это важнее. Плевать на побочные эффекты, которые еще предстоит испытать на себе. Стараюсь об этом не думать. Может, и пронесет. Может, обойдусь физическим истощением. Это пустяк. Несколько часов сна, пара витаминок – и я снова бодрая Вивьен. Главное сейчас – выдержать и не отключиться, иначе все старания окажутся бессмысленными.
Я должна дождаться Эйсто.
Поговорить с ним, перебороть страх и рассказать о своей работе, открыть ему все тайны хотя бы здесь. Хотя бы здесь быть честной до конца.
Думаю, меня можно назвать отмороженной. Да, точно. Отмороженной на всю голову. Сейчас я полностью отдаю отчет своим действиям и могу уверенно заявить об этом, будучи в трезвом уме: отморозился каждый отдел моего головного мозга, вся Вивьен Аулет вымерзла до костей за год без Эйсто, и теперь ей крайне необходимо его тепло, чтобы она окончательно не превратилась в лед.
Делаю последнюю затяжку и выпускаю клуб густого дыма. Ветер пробудившегося Рочестера уносит его прочь. Солнце уже встало. Яркие лучи слепят глаза, но не греют так, как греет мой Эйсто. Лучше бы сегодня продолжал лить дождь.
Я вздыхаю и плетусь на кухню. Нужно срочно взбодриться. Пялюсь на ненавистную кофемашину и фыркаю. Подумать только, я – высококвалифицированный специалист по разработке и внедрению проектов по контролю человеческого разума, и не могу справиться с какой-то жестяной коробкой с кнопками. Как такое возможно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетка от реальности
RomanceИх любовь брошена где-то на полпути. Она растоптана, потеряна и пережита, но забыта ли? Все вокруг твердят, что время лечит, а прошлое должно оставаться в прошлом. Раненое сердце переболит. Душа срастётся. И снова захочется жить. Однако у Вивьен св...