– Ви! Эйс! Не забудьте про обед! – от внезапного крика Фреда вздрагивают даже брусчатые стены кухни, не говоря уже о моем теле. – Кажется, я помешал, – Фред замирает в дверном проеме, из которого так и сквозит сарказмом.
– Да помню я про обед! – рявкаю я, сожалея лишь о том, что Эйсто отступает от меня на огромных два шага.
Я так давно не ощущала его так близко, что теперь, снова попробовав, уже не могу удержаться. Он нужен мне. Как тогда, так и сейчас.
– Вы точно справитесь вдвоем? – Фред продолжает с прищуром оглядывать нас.
– Можешь остаться и сделать все самостоятельно. Я буду только рада, – демонстративно открываю баночку пива и делаю мелкий глоток.
– Приготовление обеда или полуголые девицы в бикини? – Фред раскидывает руки в стороны, изображая ладонями чаши весов.
– Эй, не забудь, что среди них есть моя девушка! – морщусь от слов Эйсто.
– Это такая с черными волосами? Или блондинка? Или ты предпочитаешь новый хит сезона – цвет нежно-розового заката? – хитро улыбается Фред, в то время как острая челюсть Эйсто слегка выдвигается вперед.
– Если твое туловище не скроется за дверью через долю секунды, я клянусь, Фредс...
– Понял, – Фред обрывает мою пламенную речь на полуслове. – Не скучайте, ребята. Обещаю, Стелла ничего не узнает. Я могила.
– Вот же сученыш, – шипит ему вслед Эйсто. – Он ведь шутит?
– Как знать... – отвечаю и едва сдерживаю смех.
– Как ты вообще его выносишь?
– Так же, как и он меня, – Эйсто посмеивается, а его взгляд уже в который раз задерживается на моем лице. – На самом деле он славный. И ты сам это знаешь.
– Я знаю, что славная ты.
Как мне только удается не поперхнуться в этот момент пивом? Клянусь, я чудом не пустила его обратно через нос. От одной фразы сердце заводится, как сумасшедшее, и начинает барабанить в груди.
Может, мне послышалось?
Тогда почему серые глаза напротив меня начинают темнеть?
Он, правда, произнес это вслух. А мне, правда, не послышалось.
– Эм... Что у нас на обед? – выдавливаю я и засовываю голову обратно в холодильник, только бы он не заметил вспыхнувших щек, только бы не услышал, как дрожит мой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетка от реальности
Любовные романыИх любовь брошена где-то на полпути. Она растоптана, потеряна и пережита, но забыта ли? Все вокруг твердят, что время лечит, а прошлое должно оставаться в прошлом. Раненое сердце переболит. Душа срастётся. И снова захочется жить. Однако у Вивьен св...