Глава 7. Не наелся - не налижешься.

10.1K 267 561
                                    

Статус проекта «DiveIN2»: активен

Эйсто быстро натягивает джинсы и садится на край кровати, заслоняя обнаженную меня своей спиной.

– Эйсто?! – порог спальни переступает Фред. На его лице мелькает удивление, которое в сию же секунду сменяется злостью. – Какого... Вивьен?! – он замечает мою макушку, выглядывающую из-за плеча Эйсто.

Кажется, Фред протрезвел в два счета и заодно потерял на полу свою челюсть.

Неловкая пауза повисает между нами, как граната с надорванной чекой. Будет взрыв.

Я дотягиваюсь до платья, прикрывая обнаженную грудь рукой. Набрасываю его на себя через голову, сидя за спиной Эйсто. Все это время пристальный взгляд Фреда прожигает меня насквозь.

– Охренеть! – внезапно вскрикивает Фред. – Значит, пока Стелла носится по всему дому, выясняя, кто же все-таки размолотил ее тачку моим садовым гномом, ты вместо того, чтобы помогать ей, трахаешь свою бывшую в моей спальне?!

– Фредди, остынь... – начинает Эйсто, аккуратно выставляя руку вперед.

– Это ты остынь, альфач недоделанный!

– Следи за выражениями!

– Следи, куда суешь свой член!

Эйсто вскакивает с кровати, сжимает кулаки и кидается в сторону Фреда, но я успеваю схватить его за плечо.

– Эйсто, не надо! – я обвиваю его руку, оттаскивая его назад.

– Этот засранец перебарщивает! – гневно бросает Эйсто, все еще сжимая кулаки.

– Я еще даже не начал!

– Фредс, хватит! – на всякий случай встаю перед Эйсто, между ним и Фредом, изо рта которого едва не брызжет слюна.

– Это надо было говорить ему, – он тычет пальцем в Эйсто. – Когда он стягивал с тебя трусы!

– Ты, мать твою, напрашиваешься! – Эйсто снова делает рывок в его сторону, но я уверенно сдерживаю его своей спиной.

– Фредс, какого хрена ты завелся?

– Неправильный вопрос, Ви. Какого хрена завелась ты?! И до такой степени, что готова была отдаться ему в моей спальне? Попросила бы его для начала разобраться со Стеллой! Или слишком сильно хотелось, чтобы он отымел тебя, как последнюю шлюшку?!

Таблетка от реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя