Проснувшись, Юнги почувствовал тяжесть в районе плеча. Повернув голову он увидел как Чимин спит на его плече, уткнувшись носом в шею. Его маленькая ручка сжимала футболку старшего, что выглядело милым.
Глянув на стену, Альфа увидел что уже 9 утра. Вставать не хотелось, да и зачем если под боком мирно спит маленькое чудо? Обняв младшего сильнее, и положив голову на макушку он хотел опять уснуть. Но вот, не фортануло нашему герою. Что-то маленькое(рост Чимина вышел из чата) начало копошится под боком, прижимаясь сильнее. Альфа успел помолиться всем богам за эти несколько секунд, ведь не хотелось отпускать этот комочек. Кто-то свыше его услышал, и Чимин не проснулся.
Прошло 10 минут. 20, 40 минут. Они бы так долго ещё лежали, но внутренний будильник омеги сказал "Подъём блять".
Юнги так и не смог заснуть, но лежал с закрытыми глазами. Открыв их, он сразу увидел сонную мордочку омеги, который немного потирал глаза.Ч: Хён? - Альфа был в восторге от этого "Хён"
Ю: доброе утро Чимин~а - показывая дёсна сказал старший.
Чимин покраснев уткнулся лицом в подушку, положив руку на плечё альфы немного толкнул того.
Хихикнув на такую реакцию Пака, Альфа притянул того обратно, поглаживая спину младшего.Ч: что было вчера? - смущаясь смог выдавить из себя омега
Ю: я же знаю, ты не глупый Чимин~а - пропел Юн
Ч: признанее? Ну не, это была просто шутка. Тебя Тэхён с Чонгуком заставили?
Ю: почему ты так считаешь?
Ч: это не может быть правдой
Ю: почему?
Юнги опустился ниже, приблизившись и посмотрев в глаза парню.Ю: почему нет?
Ч: ты ведь шутишь, не так ли?
Ю: нет. Я серьезен
Посмотре в глаза альфе, он не заметил там лжи. В чём же подвох?
Ч: тут по любому какой-то подвох
Ю: ой, иди ты в баню со своими подвохами - Юнги мило нахмурился, и приблизившись поцеловал омегу в лоб(облом, хрен вам🗿)
Омега опять покраснел, подумав не часто ли теперь он это делает.Ч: так..это было признание?
Ю: самое настоящее. Ну а чего разтягивать на год, если я знаю что мы истенные?
Ч: ты слишком прямолинейный - скорчив рожицу а-ля "Придурок", сказал Чимин
Ю: какой есть, но...ты так ничего и не ответил - посмотрев жалобным взглядом пробубнел старший.
Чимин ничего не сказав, просто обнял всеми конечностями Альфу, спрятав своё лицо в его футболке.Ю: это значит да?
Промямлив что-то невнятное на инопланетянском языке, похожее на "да", Юнги хотел поцеловать Чимина, но тот обломил все планы, отодвинув от себя Альфу, и встав с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый защитник
Fanfiction‼️ЮНМИНЫ‼️ Тэхён - омега с запахом молока. Тот над кем издеваются его одноклассники. Он изгой школы. Родителей нет. Его не любит никто, кроме его младшего брата Чимина, который тоже омега с запахом молочного латте, который уже как 2 года в другом го...