~5~

2.1K 98 47
                                    

Р.s: Написано туповато, ведь автор не может показать свою мысль так как в голове. Удачи вашей психике.
    (Спойлер: 🪓🩸❤️👌🏻)

              ×  ×  ×  ×  ×  ×  ×  ×  ×  ×

Чонгук и Тэхён сидят в своих комнатах и обдумывают то, что произошло.
  Чимин одел наушники и громко включил музыку. Пританцовывая он шаманил на кухне. Готовил ужин. Он приготовил рис и острую курицу в кисло-сладком соусе. Сняв наушники спустя где-то 40 минут и сел за стол. Он говорил Тэхёну, что скоро будет ужин, по этому он должен скоро прийти, а интуиция подсказывала Чимину что Тэ позовёт с собой Чона. Значит скоро оба должны прийти.
   На верху:
   Тэхён вспомнил что ему идти на ужин, и решил зайти за Чоном. Подойдя к его двери он тихонько постучал и открыл дверь
   Т: Чонгук, ты..идёшь ужинать?
   Чон: а? Да..иду!
    Тэхён пошёл на кухню, а за ним и Чон.
  На кухне:
Ч: привет
Чон: привет
Т: привет Минни
Ч: раз все тут, то начинайте ужинать.
   Чимин только хотел начать трапезу как на телефон пришло смс...
      "Здравствуйте. Помимо Чон Чонгука мы хотим дозаказать Мин Юнги. Он также сын бизнесмена. Второй человек тоже нанят." У него сразу пропало настроение. Теперь у него появляется план. Ему прийдёться забрать сюда Мина, а потом просто убить второго наёмника. Всё легко.
Т: Минни, что то случилось? Ты такой серьезный
Ч: а..да нет...
Т: хорошо
Поев Вигуки опять разошлись по своим комнатам, а Чимин одевшись решил заехать за этим долбаным Мином. Почему с ними столько проблем? Он не знает почему хочет защитить этих двоих. Будто это его долг. Их просто жалко, ведь убить молодых не в чём неповинных людей и убить какую то старую мразь, разные вещи.
Он оделся так:

   и пошёл к выходуЧ: ТЭХЁН!!! Из комнаты вышел ТэТ: ты звал?Ч: да, Хён, мне нужно кое куда съёздить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   и пошёл к выходу
Ч: ТЭХЁН!!!
Из комнаты вышел Тэ
Т: ты звал?
Ч: да, Хён, мне нужно кое куда съёздить...
Т: хорошо, спасибо что предупредил
Ч: ага, пока Хён!
Т: пока, Минни!
Чимин вышел за калитку, и сел в свою машину и поехал по адруссу.

Уже там:
Чимин подошёл к двери и постучал, надеясь на то что Юнги дома. Ему повезло ведь на пороге стоял Мин Юнги собственной персоной. Он был одет в джинсы и чёрную, немного длинную рубашку.
Ю: Чимин? Ты..зачем ты тут??
Ч: собирай вещи
Ю: чт..
Ч: собирай вещи побыстрее и выходи, я потом всё объясню. Поверь мне, если хочешь жить придурок!  
Юнги ничего не сказав, с непониманием всё же пошёл собирать вещи. Он так же закинул немного вещей, зарядки и телефон он вышел
Ч: в машину. Быстро.
Ю: угу
Юнги сел в машину, а за ним Чимин. На такой же скорости как и в прошлый раз он поехал домой.
  Возле дома:
Ч: выйдешь из машины, когда я открою дверь и спрячешься в деревьях. Понял?
Ю: понял, принял

Тот самый защитникМесто, где живут истории. Откройте их для себя