~7~

1.7K 92 12
                                    

Чимин будет танцевать...
   
~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~

Он включил музыку. Это была та песня которую он пел. Чимин поставил рядом с собой маникена на котором была шляпа, шарф и накидка(кофта).
   Песня началась.
Движения были красивые, плавные но в тоже время резкие. Но постепенно милые движения переходили в более взрослые, как и его эмоции. Раньше на лице не было ничего, но сейчас там пошловатая ухмылка. Все засмотрелись на этот прекрасный танец, а Юнги на тело Чимина. Танец продолжался несколько минут. Чимин был уставший от довольно сложных движений.

  Выпив воды он пошёл переодеваться, а троица убежала, в надежде что их не спалили. Они сидели на кухне смотря друг на друга, улыбаясь. Чимина не было уже 10 минут. 15 минут. Его нет. Он так долго переодивается? Но нет, вот на кухню зашёл Чим, одетый в чёрные штаны и серую футболку.

Ч: привет - зевая сказал омега
Т: привет...Чимин
Ч: а? - он посмотрел на брата вопросительно. Тэ улыбнулся
Т: а мы всё видели - улыбка стала хитрой
  Чимин опустил голову. Он выглядел мрачно. Тэ даже пожалел что сказал. Тут голова поднимается. Щёки надуты и немного красные, а в глазах читается обида и немного злость.

Ч: гады. Я же просил сидеть тут - с надутыми щёчками это выглядело мило.
Т: почему же? Ты так красиво танцуешь и поёшь!
  Чимин только поджал губы отводя взгляд. Руки были перекрещены.

Ю: что это за музыка? Мне понравилась, кто исполнитель?
Чон: наверно какой-то к-рор исполнитель!
Т: я думаю это кто-то из известных групп. Может TxT?
Чон: да нет, наверно это Stray kids
  Пока они спорили кто это может быть, Чимин кашлянул привликая внимание

Ч: это не к-рор исполнитель
Ю: какой-то японский? Да нет, текст же корейский...
Ч: вообще то это моя песня - опять надувшись сказал Чим. Все с удивлением посмотрели на него

Ю: твоя? Ты написал эту песню??
Ч: ну..да..и текст, и музыку
Ю: это было очень красиво
Ч: спасибо..- Чимин засмущался
Чон: у тебя есть ещё песни?
Ч: да, есть
Т: споёш??
Ч: не сейчас. Как нибудь позже
Т: ну ладно..
Ч: так! Все спать, быстро! Уже поздно, вам в школу!
Т: хорошо, Папа - улыбнувшись сказал Тэ
Ч: эй!
Т: всё, всё, иду спать
Тэ убежал на верх, за ним и Чон с Юнги.

Тот самый защитникМесто, где живут истории. Откройте их для себя