Жизнь после смерти

22 3 0
                                    

Меня бросили за борт корабля...

Сначала ничего не происходило и я просто тонула, я даже дышать нормально не могла. "Может это сон, ничего этого не было. Я открою глаза и снова буду на своём корабле вместе с Тэхёном" - говорила я сама себе. Я не могла поверить что вот так я заканчиваю свою обычную жизнь. В день когда умер лучший друг, умерла и моя душа. Я смотрела в небо. Эта ночь была самая звёздная. Я никогда в жизни не видела столько звёзд. Я верю, что Тэхён где-то там, среди тысячи звёзд. Почему-то я была спокойна, так спокойно на душе стало, но не долго. Я почувствовала сильную боль в ногах, такое чувство как будто мне их отрезают. Мои ноги стали срастаться и покрываться чешуей. Вы не представляете, насколько это больно. Я просто кричала и плакала от этой боли. Я не знаю точно сколько времени прошло и вместо ног у меня был тёмно-синий хвост, в некоторых местах на руках были чешуйки того же цвета. Я почувствовала боль в шее, как будто кто-то режит ножом. На моей шее появились жабры, чтобы я смогла дышать под водой. Мне стало легче дышать. После всего этого я продолжила тонуть, мне стало ещё хуже из-за этой боли. Раз я стала кем должна быть, значит умереть я не могу. У меня нет сил, нет сил даже поплыть куда нибудь. Нужно восстановить силы, я надеюсь дно уже близко. Прошло 2 минуты и у меня начало шуметь в ушах и расскалываться голова. Я потеряла сознание...

Мою жизнь сейчас можно сравнить с одуванчиком. Сначала жизнь одуванчика обычная: он растёт, развивается и начинает расцветать. А затем он возвращается в состояние до того как он стал жёлтым. С этого момента жизнь одуванчика становится иной, всё что было раньше, становится другим для него. Перед этим маленьким одуванчиком открывается новый мир, где ему предстоит всё узнать. Сейчас моя жизнь - это вторая вторая жизнь одуванчика. Я не знаю, что ждёт меня дальше и как будет развиваться моя жизнь. В итоге всему приходит конец, как и жизни маленького одуванчика. Его могут сорвать или он погибнет сам. Но когда придёт мой конец? Никто не знает, также как и все...

Через некоторое время я очнулась. Было такое странное ощущение что я могу дышать под водой и то что у меня нет ног. Я решила попробовать поплавать со своим новым хвостом. Честно, я думала будет сложней, но я быстро научилась плавать. Плавала я очень быстро. Я решила всплыть и посмотреть где я. На небе уже было яркое солнце и голубое небо, практически не одного облачка. Рыбы могут дышать под водой, но не смогут на суше. А что насчёт меня? Я ведь не рыба, ну почти. На моё удивление я смогла дышать и на суше.

220 songs of the seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя