С тех пор я стала жить в том доме, где живёт бабушка и Джанди. Я помогала им, как только нужна была моя помощь, всегда была рядом. По вечерам я приходила у морю, когда все спят, и плавала пока солнце не взошло. Я была благодарна и бабушке, и Джанди, что приняли меня и заботятся обо мне, как о члене семьи. Как только наступал "этот день", я уплывала так далеко от берега, что приалывала только через 2 дня.
Так прошли мои 2 года.
Я была бы рада, если бы дни проведённые рядом с ними никогда не заканчивались, однако после бабушка серьёзно заболела. Джанди и я заботились о ней и всегда были рядом в последние часы её жизни. Перед своей смертью бабушка решила раскрыть своей внучке тайгу обо мне и хотела, чтобы я также рассказала об этом.Я, Джанди сели рядом с бабушкой в тот вечер и она начала разговор. Она рассказала всю мою историю, которую увидела в своём сне. Какое выражение её лица было в тот момент, когда этот рассказ коснулся моего проклятья. Сначала она не верила мне, не верила бабушке, но вечером, когда вся деревня спала, я позвала её с собой на берег и тогда я раскрыла ей свою тайну. Бабушка, во время того, как рассказывала это всё, попросила свою внучку, всегда быть рядом со мной, потому что кроме них у меня никого не осталось. Джанди пообещала своей бабушке быть всегда рядом со мной. Кто же знал, что эта история была последней, которую рассказала бабушка своей прекрасной внучке.
На следующее утро на Джанди не было лица. Я понимаю её боль и в этот момент я была рядом с ней.
Время шло незаметно быстро, прошло уже 5 лет с того момента. Джанди уже вышла замуж за прекрасного человека, которого она встретила год назад по случайности. Он очень сильно её любил, это видно по его глазам и его действиям. Я была рада за неё. И не смотря на то, что у неё была другая семья, она меня не бросила, она помнит о своём обещании и поверьте, не бросила меня до конца своей жизни.
Через год у неё родился сын. У него были темные блестящие глаза и такая прекрасная улыбка. У него было самое лучшее детство, когда его родители были заняты, я всегда проводила время с ним, а после вечером мы все вместе сидели и веселились. Когда муж Джанди стал что-то подозревать, о том, что я не старею, Джанди и я рассказали ему правду. Боже, у него было такое же выражение лица, как и у Джанди 6 лет назад.
Со Ён, так звали сына Джанди, он узнал обо мне когда ему исполнилось 5 лет и то по случайности. Поздно ночью я встала и пошла к морю, этот малыш проснулся и пошёл за мной. Увидел, какая я на самом деле. Я увидела его на берегу и попросила его молчать об этом, это семейная тайна. Он никогда не раскрывал мою тайну и за это я ему благодарна. Когда Со Ёну исполнилось 6 лет, у него появилась красавица сестрёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
220 songs of the sea
FanficУ каждого человека есть своё предназначение, но и не только у человека. Единственный мир который человек ещё не до конца изучил- это море. Море скрывает свою историю, свои тайны и своих обитателей. Сможет ли обычный человек спасти обитателя моря? На...