*1799 год*
Очередной остров, очередной бой. Мы с моей командой прибыли на новый остров, но это не первый. С моей командой мы плаваем уже 20 лет, но до этого были мои родители и предки. Я продолжаю нашу морскую традицию, плавать по морю в поисках новых мест. Больше всех кто проплыл был мой прадедушка. Вместе со своей командой они побыли в разных местах. Я хочу установить новый рекорд, но кто же знал что это будет не так просто. Я столько ловушек прошла, столько боёв было и столько потерь. Но я добилась своей цели. Буквально мне осталось побывать на одном месте и я установила новый рекорд. Конечно как и мне, прадедушке также было не легко. Но... в последнем бою он исчез. Он и вся его команда с кораблем пропали без вести. Перед моими глазами моя цель и я готова отдать жизнь за то что добивался весь мой род. К сожалению как я и предполагала я так быстро его не получу. Буквально в километре от моего корабля ещё один.
— Капитан, там красный флаг. Что будем делать? - сказал один из моих матросов.
— Как обычно. Атакуем их первыми. Приготовьте пушки и лодки- отдала приказ своей команде.
Весь экипаж начал суетиться. Одни помогают в приготовлении пушек, другие спускали лодку на воду, третьи готовили оружия. Мой верный матрос Ким начал управлять кораблем. Я знаю Кима еще с рождения. Он со мной был с самого начала и будет до самого конца верен мне. Мы направились в сторону другого корабля.
— Капитан, это морские дьяволы.
За свою жизнь я столько кораблей потопила, но никогда не воевала с морскими дьяволами. Говорят что их не возможно победить, ну мы и проверим.
— Приготовить пушки - сказала я. .... — Огонь.
Пушки полетели на корабль противников. Мы получили ответный удар от них. Задняя часть корабля немного пострадала, но это не остановит нас. Наш корабль нос к носу встретились с морскими дьяволами.— Приготовить оружие и в бой- отдала приказ я и перелезла со своего корабля на вражеский корабль. Следом за мной последовала моя команда. На меня сразу начали нападать с мячами. Я вытянула свое оружие с чехла и начала бой. Первый противник начал замахиваться на меня своим мечом с верху. Видимо недавно, раз он не знает как надо драться. Я увернулась от его удара и сзади меня последовал следующий удар, только уже другого человека. Я заметила это и быстро смогла отразить его и владелец этого меча отпрыгнул в сторону. Я мельком нашла капитана корабля и побежала в его сторону, но мне перегородили дорогу. Этот соперник был старше предыдущего. Его меч был на уровне моей талии. Я быстро среагировала и отразила этот удар, но видимо он не собирался так быстро сдаваться. Он достал со своего кармана два ножа. Соперник стал замахиваться мне в живот, к счастью я прыгнула на бочку которая была с другой стороны и перепрыгнула его. Дерётся он хорошо, но реакция у него плохая. Я быстро толкнула его ногой по груди и он отлетел в бочку. Когда я с ним закончила, я снова пыталась найти свою цель и бинго. Он был у штурвала. Я снова побежала к своей цели. Пока я сражалась с другими людьми, другие потопили мой корабль и вместе с кораблём под воду пошли те люди, которые были на борту. Когда они будут поражены я заберу их корабль себе, это будет как приз после их поражения. Какой-то матрос стал загораживать мне путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
220 songs of the sea
FanfictionУ каждого человека есть своё предназначение, но и не только у человека. Единственный мир который человек ещё не до конца изучил- это море. Море скрывает свою историю, свои тайны и своих обитателей. Сможет ли обычный человек спасти обитателя моря? На...