Ханако:
—Мокки. Не думаю, что их и впрямь можно считать животными, но тем не менее, зачастую я относился к ним как к питомцам. С ними интересно, иногда они приносят мне конфеты, иногда мы играем в карты. А наблюдать как они продолжают воровать вещи у студентов, хоть их легенду и переделали, весьма забавно~
Ясиро:
—Хомячки. Всегда любила их, потому и завела себе моего милого Черного Каньона!
У него такие мягкие и большие щечки! А когда он держит в лапках семечку, то он становится милее в тысячу раз!
(Автор потратил некоторое время что бы найти его имя)Коу:
—Цыплята.
Т/и: . . . .
—Что?! Они очень милые! Хотя..я наверняка и не обратил бы на них внимание, если бы не Мицуба. То фото...было милым. В его стиле. Хотел бы я вернуть все...
Теру:
—Собаки. Возможно это прозвучит банально, но это первое, что приходит в голову. С давних времен собаки считаются лучшими друзьями человека, охраняют дома, а в некоторых деревушках их все еще используют как пастухов.
Цукаса:
—Рыбы~
Т/и: Ясно. Ясиро, ты больше не ходишь по коридорам одна.
—Нет-нет, я не про редьконожку. Я про тех рыбок из водного царства! Они так смешно лопались, когда я сжал их сильнее!~
Аой:
—Хм...думаю, волнистые попугайчики. Они хорошенькие, к тому же у них красивое оперение. У одной моей знакомой был такой. Кажется, его звали Вельзивул. Интересное имя, верно?
Напоминает одну легенду, которую я...
/советую тебе не тратить свое время и просто пообещать, что выслушаешь эту историю позже. Поверь, это надолго./Аканэ:
—Мне нравятся попугаи, так же как и Аой-чан. Разве что, мне больше по душе Ара. У них яркое оперение и забавный клюв. Такая птица всегда привлекает внимание. Правда, вряд ли я бы завел такого. С Мирай и ее побегаит мне не до питомцев...
Цучигомори:
—Бабочки. Они очень мелодично хрустят на зубах. Да и ловить их не сложно. Впрочем, как и тех жуков, которых мне подсовывал Минамото. Надеюсь он видел как я выкинул тот контейнер.
Яко:
—Лисы, конечно же. Красота и грация этого хитрого животного завораживает, а яркая окраска шерсти идеально смотриться на белом фоне. Жалко здесь давно не было снега...
Мицуба:
—Не думаю, что есть какое-то определенное животное, но кошки выглядят мило. Вполне подходит такому милашке как я!~
Лемон:
—Покемоны. А что? Чем не животные. Предпочитаю игры реальности. Старевия покруче ваших попугаев будет.
Сидзима:
—Феникс. Знаю, это не настоящее животное, но бессмертная огненная птица выглядит завораживающе. И это зрелище было бы великолепным памятником времени. Потому что Феникс бессмертен. Как и мои картины.
Хьюга:
—Мне не до животных. Я трачу все свое время на восхваление прелестной Сакуры-чан!~
Сакура:
—Нацухико. Он словно приставучий уличный пес. Он доставляет столько же хлопот. То же можно сказать и о Цукасе.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Туалетный мальчик Ханако-кун (Закончено)
RandomПервый раз пишу подобное, но посмотрим, что из этого выйдет