Реакция на то, что Т/и — восьмая школьная тайна.
Предистория (от лица Аой-чан)
Аой: Ясиро, а ты слышала о 8 школьной тайне?Ясиро: что? Восьмой? азве их не семь?
Аой: Недавно нашла историю еще одной, вот, слушай: "Т/и Т/ф никогда не была плохим человеком, но к сожалению, судьбе было плевать.
Одноклассники издевались над девочкой, потому что она не отвечала им тем же. Скрываясь в стенах музыкального класса, девушка грустно играла на скрипке. Это стало талантом, о котором она никому не говорила. Потому что было попросту некому.
В один из дней, ее маленькое убежище нашли. Издевки бездушных детей довели до того, что девушка, открыв окно, прыгнула спиной вперед.
Ее тело в глухим звуком ударилось о землю, превратившись в мешок с костями и кровью, после чего рядом с тихим треском приземлилась и скрипка, разнося по всей школе струнный реквием.
С тех пор, говорят, что если в музыкальном классе встать возле окна и позвать ее, то ты услышишь тихую музыку, а повернувшись спиной — будешь отправлен в полет по ее следам."
/Аой нашла это на неофицальном сайте школы, где были и другие истории. Ее заинтересовало, какой же ты была при жизни? В любом случае, проверять слух она не торопится./Ясиро: Это...это ужасно. Ей, должно быть, было очень одиноко...
/Нэнэ считает твою историю трагичной и поистинне чудовищной. Ей жаль тебя, однако она не призвала бы тебя, даже если бы хватило смелости. Ей и без этого жить не долго осталось. Обходит музыкальный класс стороной./Коу: Экзорцситы семьи Минамото ничего не боятся! Я изгоню этого призрака!
/услышав о тебе от Ясиро, парень тут же решил проверить слух. Стоило ему зайти в класс и подойти к окну, как по его спине пробежал холодок. Словно...шестое чувство.
—Т/и Т/ф, здесь ли ты?
Сдержав заикание спросил парнишка, нервно сглатывая. Ответом ему послужил скрип стула позади и тихая мелодия. Она была грустной, и постепенно стмхала, вновь набирая обороты. То ли это было слабоумие и отвага, то ли любопытство взяло верх, но парень медленно повернулся. Стоило ему встретиться с твои мертвым взглядом, как он почувствовал дрожь в коленях.
Волосы спутанны, со лба течет кровь, "плоть" местами выглядит сгнившей, а лицо не выражало ни одной живой эмоции. С такими духами Коу еще не приходилось даже встречаться, не то, что бится. Парень опомнился лишь тогда, когда услышал твои резвые, приближающиеся шаги и наставленный на его горло смычок. Только сейчас мальчик смог разглядеть твои черты лица. Он понял, где тебя видел. Ты была на одной из фотографий старых выпускников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Туалетный мальчик Ханако-кун (Закончено)
RandomПервый раз пишу подобное, но посмотрим, что из этого выйдет