Реакция 4.

1.3K 31 5
                                    

Т/и как новый школьный экзорцист.

Т/ф — такой же немало известный и уважаемый клан экзорцистов, как Минамото, однако он образовался годами позже, потому такой популярности не обрел. Будучи воспитанницей, Т/и предстояло испытание, с целью набраться опыта и духовной энергии. Прознав о том, что академия Камомэ захвачена мелкими духами, а Минамото бездействуют, она выбрала именно эту школу как свое испытание.
Священной реликвией девушки оказались золотые веера с печатью клана, чьи концы были настолько остры, что иногда сверкали, словно лезвие. 
Она уже успела покромсать нескольких Мокке и явно не собиралась останавливаться, решительно нацелившись на седьмую тайну.

Ханако: Уууф, жуткая девчонка. Она напоминает мне братца коротышки. Такой же леденящий взгляд. Приходится прятаться от нее по всей академии. Надеюсь, она не доставит много проблем...
/воспринимает тебя как угрозу, причем угрозу собственной жизни. Часто помогает Мокке от тебя скрыться, рискуя получить самому. Старается не попадаться на глаза, в то время как ты активно ищешь с ним встречи./

Ясиро Нэнэ: Т/и не плохой человек, но я так и не могу смириться с тем, что она хочет изгнать Ханако-куна. У меня не получается переубедить ее, как это было с Коу. Однако, она очень красивая, пусть иногда и пугает меня...
/Ты кажешься ей неприступной и упорной, что вызывает восхищение, однако твое призвание заставляет ее волноваться за своего призрачного друга.

Коу Минамото: Т/и сама просто потрясная! Она научила меня многому, а так же смогла снять печать с моего оружия! Хоть я и понимаю, что ей придется изгнать Ханако, из-за чего Нэнэ расстроится, я...все равно восхищаюсь ей. 
/Ты стала его негласным сенсеем в вопросах экзорцизма, так как его брат редко бывает свободен для этого. Когда он поведал тебе о истории с Мирай и судьбе Ясиро, ты обещала, что постараешься найти способ, как продлить ее жизнь. Однако, ты просто не стала расстраивать его, говоря, что против судьбы нет оружия./

Теру Минамото: 
—Т/ф.
/Минуту назад улыбчивый и милый парень с ноткой угрозы повернулся на тебя, когда увидел как ты зашла за угол./

—Минамото, какая честь. Я то думала, почему так воняет помойной крысой? А это оказался всего лишь ты~

/Старший Минамото морщится, а ты наблюдаешь, как от ауры вашей ледяной войны разбегаются его фанаты, оставляя вас наедине./

Реакция персонажей Туалетный мальчик Ханако-кун (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя